ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В январе портал посетило 56 320 человек, 324 063 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
главная новость Тольятти
0  нефть 0
€ 0  золото 0
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще



Новости партнеров

20.10.2016 20:19

Вашему салону красоты пора внедрять CRM - 5 причин


Маркетологам известно, что удерживать клиентов в несколько раз дешевле, чем привлекать новых. Современные программные обеспечения позволяют повысить качество обслуживания и уменьшают количество отказов от постоянного обслуживания. Можно выделить 5 основных причин, по которым парикмахерские должны пересмотреть организационную часть работы и внедрить CRM.
 

1. Улучшение организации работы персонала

 
Встроенный онлайн-ежедневник позволяет быстро записывать клиентов на услуги. Он помогает правильно организовать график работы всех специалистов. Ко всем записям автоматически прикрепляются карточки клиентов, что обеспечивает мгновенный доступ к хронологии отношений и определения предпочтений каждого посетителя.
 
Интерактивный календарь исключает любые ошибки в расписании, на каждого клиента выделен необходимый промежуток времени. Удаленный доступ к журналу позволяет вносить изменения через Интернет в любом месте. Автоматическая смс-рассылка напоминает клиентам о запланированной встречи.

2. Оптимизация отношений с клиентами

 
Продажи будут полностью автоматизированы. Все данные о клиенте сохраняются автоматически, что позволяет проследить взаимоотношения с ним или передать контакты другому менеджеру. В карточку можно вносить любые данные: дни рождения, любимых мастеров, предпочтения и т.д.
 
Работа с посетителями будет персонифицирована – информация о среднем чеке, гендерных предпочтений, популярности услуг позволяют:
  • правильно сформировать список для эффективной рассылки или обзвона;
  • составлять индивидуальные предложения с учетом ранее используемых услуг;
  • сообщать об акциях на услуги тем, кто ранее ее воспользовался;
  • оценить затраты на привлечение клиентов и правильно организовать маркетинговые мероприятия.

3. Адекватная оценка работы сотрудников

 
Руководитель может оценивать KPI менеджеров и вносить корректировки в работу сотрудников. Обслуживание становиться более клиентоориентированным.
 
На каждого сотрудника заводится отдельная карточка. В ней устанавливаются норма по обслуживанию, которую в любой момент можно оценить в процентном отношении. Все данные доступны не только руководителю, но и работникам. Создается соперничество между сотрудниками, что ускоряет достижение поставленных целей.
 
Информация позволяет фиксировать слабые и сильные места, указывает на недоработки. Будут определены работники с низкой производительностью.
 

4. Автоматизация бизнесс-процессов

 
CRM работает круглосуточно и выполняет всю рутинную работу: рассылает уведомления, принимает сообщения, напоминает о датах, ставит задачи. Достаточно настроить автосценарий, чтобы дальнейшие бизнес-процессы выполняла система. Администратор и сотрудник будет получать автоматические напоминания о совершении определенных действий. Основным преимуществом будет исключение ошибок из-за человеческого фактора. Каждый клиент получит необходимую долю внимания и останется доволен.

5. Контроль работы салона

 
Информация предоставляется в удобной форме, что позволяет контролировать работу с каждым клиентом. Формирование отчетов происходит в режиме реального времени. Отпадает любая необходимость сводить данные в Exсel. Будет определена категория наиболее прибыльных клиентов, количество обслуживаемых человек и зарезервированных мест. Данные позволяют выявить узкие места и ликвидировать ряд ошибок.
 
Постановка цели мотивирует и позволяет делать адекватные прогнозы по прибыли в будущем.
 
Количество отчетов не ограничено. Для их формирования разработан простой конструктор, выводящий информацию по требуемому запросу.
 
Анализ предоставляемых услуг позволяет определить наиболее популярные и прибыльные. Работа с посетителями становиться персонифицированной, а перечень предлагаемых услуг оптимизируется.

Заключение

 
Специалисты рекомендуют выбирать отечественные продукты CRM из-за колебаний курса – внедрение может обойтись дороже, чем запланировано. Работа с «1С» значительно упрощает внедрение и позволит сэкономить до 50%. Программное обеспечение является инструментом, с которым необходимо правильно работать. Следует понимать, что CRM-система не приведет к увеличению продаж без активной работы администрации и сотрудников.
 
В статье используется информация из сайта https://beautyprosoftware.com/ru/.
 
 
Просмотров: 1360
вернуться 

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 154

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+


Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet