ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 16+В октябре портал посетило 138 650 человек, 1 199 540 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
+3°
главная новость Тольятти
63.8881  нефть 86.11
€ 70.4111  золото 1202.1
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияТочка зренияОбъявленияРаботаКлубыАфишаКиноафишаеще

Бизнес справочник

 383 
 243 
 114 
 90 
 45 
 177 
 213 
 545 
 63 
 198 
 545 
 275 
 78 
 615 
 242 

Усадьба


Новости партнеров

1/23/2016 12:10:00

Баннерная реклама в Интернете: достоинства и недостатки


Баннерная реклама в Интернете – один из способов, который подходит для продвижения определенного товара, раскрутки бренда и любых других коммерческих целей. Но, чтобы такая реклама была эффективной, необходимо предварительно заказать у профессионалов изготовление качественного баннера. Сегодня мы рассмотрим некоторые достоинства и недостатки, которыми обладает такая реклама.

О появлении баннерной рекламы

 
Баннерная реклама стала пользоваться популярностью с момента развития интернета. Самый первый баннер появился в сети еще в 1994 году. Этот графический элемент был сделан в виде небольшой кнопки, и он практически не похож на те баннеры, которые используются в наше время.
 
Достоинства баннеров заключаются в том, что они подходят практически для любых сфер коммерческой деятельности. Изначально такая графическая реклама применялась только с целью увеличения посещаемости определенных сайтов, но через некоторое время маркетологи смогли оценить их эффективность и после этого они начали использоваться с целью раскрутки бренда и так далее.

Основные достоинства

 
Баннеры отличаются тем, что имеют целый ряд преимуществ:
  • Возможность широкого охвата целевой аудитории. Чем выше посещаемость ресурса, где расположен баннер, тем больше вероятности того, что он сможет заинтересовать большое количество пользователей. Но, чтобы такая реклама работала эффективно, рекламодателю в первую очередь потребуется внимательно подобрать площадку, где будет размещен баннер;
  • Положительно сказывается на узнаваемости бренда. Такая реклама привлекательна не текстом, а наличием эффектного и яркого графического элемента. Поэтому баннеры, которые видят пользователи на сайтах порой длительное время остаются в их памяти и соответственно благодаря этой особенности существенно повышается узнаваемость раскручиваемого бренда;
  • Легкая ориентация на целевую аудиторию. Чтобы привлечь большое количество целевых пользователей, можно использовать таргетинговый показ рекламного объявления, таким образом, ваш баннер будут видеть только люди из определенных регионов. За счет такого подхода к размещению баннеров можно получить целевых посетителей на сайт;
  • Достижение мгновенного результата. За счет использования баннерной рекламы вы сможете практически моментально получить трафик на свой сайт.
Просмотров: 416
вернуться 

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 140
ситилинк

2009 - 2019 © Информационный портал "ТЛТгород.ру". 16+
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.

Редакция   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet