ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В марте портал посетило 56 913 человек, 328 871 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
+22°
главная новость Тольятти
93,32  нефть 87,87
€ 99,65  золото 2318,1
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще



Новости партнеров

28.07.2016 21:12

Крупноформатный керамогранит Ariostea


История создания крупноформатного керамогранита Ariostea:

Когда Iris была впервые основана в итальянской керамической промышленности именно в 1961 году, нельзя было предвидеть, что просто символ был бы необходим для развития компании и впоследствии был признан важной частью ценностей ее бренда.

Сначала компании нужен был логотип с реальным значением и значимым именем. Из всех появившихся вариантов и идей имя «Ирис» определенно считалось идеальным, поскольку оно напоминает цветок «Джаджиоло» (по-итальянски).

Другое большое вдохновение, которое следует учитывать, - это то, что слово «ирис» (по-гречески) намекает на «богиню радуги», и она считается олицетворением радуги и посланником богов.

Кроме того, во Флоренции есть герб под названием «Giglio di Firenze», на котором цветущая ирис в пальто представляет людей, празднующих весенний сезон и все его яркие цветы.

Следовательно, сочетание всех этих элементов создало очень сильную концепцию бренда.

Следующим шагом стала аббревиатура «Industria Rivestimenti Italiani Sassuolo», созданная от слова Iris, что означает «Итальянская керамическая промышленность в Сассуоло». Фактически, концепция компании и аббревиатура всегда были лучшим представлением идентичности бренда.

Бренд Ariostea является частью Iris Ceramica Group с 1988 года. Это одна из компаний Iris Ceramica Group, в которой внимание к технологиям, неразрывно связанным с инновациями, является наиболее очевидным.

Ariostea прекрасно понимает философию Iris Ceramica Group и продолжает внедрять инновации, предлагая продукцию высочайшего качества, износостойкость и долговечность которой делают их лидерами отрасли. Компания была первопроходцем в изучении авангардных производственных решений и специализируется на производстве высокотехнологичных фарфоровых плит, созданных исключительно из натурального сырья, тщательно исследованного и отобранного со всего мира.

Ariostea разработала собственное ноу-хау, благодаря чему превратилась в одну из ведущих компаний в отрасли: все используемые технологии разрабатываются и производятся непосредственно компанией.

Технология, качество и уважение к окружающей среде являются лозунгами в Ariostea. Во всех процессах компании уважение к окружающей среде всегда является приоритетом.

В 2007 году Ariostea выпустила на рынок «керамическую» древесину, которая имитировала натуральное сырье без вырубки деревьев и обладала характеристиками, позволяющими использовать его даже в самых экстремальных условиях.

Просмотров: 888
вернуться 

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 154

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+


Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet