ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 16+В августе портал посетило 95 220 человек, 1 075 495 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
+10°
главная новость Тольятти
64.3455  нефть 86.11
€ 71.0503  золото 1202.1
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияТочка зренияОбъявленияРаботаКлубыАфишаКиноафишаеще

Бизнес справочник

 383 
 243 
 114 
 90 
 45 
 177 
 213 
 545 
 63 
 198 
 545 
 275 
 78 
 615 
 242 

Усадьба


Новости партнеров

7/10/2017 5:11:00

Воронка продаж — что это такое в маркетинге


Чтобы стать настоящим профессионалом в маркетинге, необходимо не только использовать свои качества, но и отслеживать последние тенденции на рынке. Это значит, что предприниматели и бизнесмены должны разбираться в маркетинговых терминах, процессах и приемах. Например, необходимо знать, что такое «воронка продаж», и какие ее этапы. Узнать больше о специфике предпринимательской деятельности можно на сайте онлайн издания «Делать дело» https://delatdelo.com. Там имеется нужная информация о кадровом учете, оплате труда, отчетности, охране труда и др.

Этапы «воронки продаж»

Маркетологи для выявления среднестатистического потребителя используют специальные инструменты. Например, «воронка продаж» обозначает модель, которая отражает эффективность предпринимательской деятельности. При этом данная модель дает понять, с какого момента клиенты начинают игнорировать тот или иной товар в бизнес-системе. Если знать все аспекты данной темы, то можно существенно поднять свой доход и оптимизировать бизнес-процессы компании.

Воронка состоит из следующих этапов:

  1. Потенциальные клиенты.
  2. Клиенты, зашедшие в магазин.
  3. Непосредственно клиенты.
  4. Повторные клиенты. 

Последовательность этапов «воронки»:

  1. Рекламные приемы для привлечения внимания.
  2. Доступные коммерческие предложения.
  3. Желание принять предложение.
  4. Звонок в магазин или офис, чтобы заказать товар.

Необходимость в «воронке продаж»

Предприниматели часто используют «воронку продаж», чтобы узнать отдачу своих работников. Именно этот инструмент позволяет понять, на каком этапе больше всего потенциальных клиентов. Если после ста звонков по телефону и множества коммерческих предложений никто не откликнулся, то стоит провести анализ. Дело в том, что компании может потребоваться изменение подхода в общении с клиентами.

Причиной неудач могут стать следующие аспекты:

  1. Низкая мотивация потенциальных клиентов.
  2. Недоработанные коммерческие предложения.
  3. Некомпетентные сотрудники.
  4. Нет четкого понимания, как работает рынок и что нужно клиентам.

Улучшить воронку продаж можно путем взаимосвязи с потенциальным клиентом, используя все каналы взаимодействия. На сайте https://delatdelo.com/organizaciya-biznesa/voronka-prodazh-chto-eto-takoe-v-marketinge.html есть возможность посмотреть «что такое воронка продаж», и как она действует в сфере маркетинга.

 

Просмотров: 58
вернуться 

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 137
LADA RKK

2009 - 2019 © Информационный портал "ТЛТгород.ру". 16+
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.

Редакция   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet