ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 16+В декабре портал посетило 106 651 человек, 958 090 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
+2°
главная новость Тольятти
63.6873  нефть 86.11
€ 68.7823  золото 1202.1
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияТочка зренияОбъявленияРаботаКлубыАфишаКиноафишаеще

Бизнес справочник

 383 
 243 
 114 
 90 
 45 
 177 
 213 
 545 
 63 
 198 
 545 
 275 
 78 
 615 
 242 

Citilink


Новости партнеров

1/25/2016 5:59:00

Особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов


Контекстная реклама для интернет-магазиновОдним из важнейших инструментов для любого интернет-магазина является контекстная реклама. В отличие от SEO-продвижения, она действует максимально быстро и не требует больших денежных затрат.

При грамотной настройке рекламной кампании контекст будет стабильно развивать бизнес и приносить прибыль. Заказать создание рекламной кампании для интернет-магазина можно на https://adwservice.com.ua/kontekstnaya-reklama-dlya-internet-magazinov.

Важнейшие особенности контекстной рекламы для онлайн-продаж

Для Google рекламы интернет-магазинов характерны:

  1. Большое количество ключевиков. В каталоге любой компании представлен большой ассортимент продукции. Товары классифицируются по многим признакам — торговой марке, назначению, материалу и т. д. Для каждой из этих характеристик должны быть предусмотрены свои поисковые запросы. Помимо ключевых фраз, используются и минус-слова, т. е. те запросы, для которых запрещается демонстрация рекламного объявления;
  2. Применение инструментов веб-аналитики. Эффективность контекстной рекламы для E-Commerce определяется при помощи Google Analytics и Яндекс Метрики. Только постоянный контроль трафика помогает рекламодателю своевременно вносить изменения в настройки контекста и экономить бюджет;
  3. Сочетание с тщательной проработкой коммерческого сайта. Контекстная реклама лишь приводит пользователей на целевую страницу. Их последующие действия зависят от дизайна, информационного наполнения и интерфейса веб-ресурса.

Особенности настройки Google рекламы для онлайн-магазина

Правила настройки контекста

Настройка контекстной рекламы для интернет-магазина выполняется в соответствии с таким алгоритмом:

  1. Регистрация на рекламной площадке. Рекламодатель должен создать аккаунт в Google Ads или Яндекс Директ. Желательно сразу же подключить туда один из инструментов веб-аналитики;
  2. Разделение рекламных кампаний. Контекст рекомендуется структурировать для:
    • разных товарных категорий;
    • результатов поиска и партнерских сайтов (КМСЯндекс и Google);
    • разных регионов.
  3. Подбор семантического ядра. В перечень запросов должны входить не только стандартные слова из рекламируемой отрасли бизнеса, но и их синонимы, пользовательский сленг, а также фразы с традиционными опечатками и ошибками.
  4. Создание рекламного объявления. В рекламе для поиска используются только текстовые блоки без картинок. Здесь важно указать потенциальным клиентам их конкретную выгоду (доступные цены на продукцию, бесплатная доставка, система скидок и т. д.). Контекст для партнерских площадок можно дополнить изображениями. Это сделает объявление более ярким и привлекательным;
  5. Выбор стратегии показов. Для новичков идеально подойдет автоматическая стратегия. Ручная же рассчитана на опытных пользователей. Она требует не только специфических знаний, но и времени, ведь корректировать стоимость клика придется несколько раз в день. После настройки работа с контекстной рекламой для интернет-магазина не заканчивается. Рекламодатель должен выполнять ее постоянный мониторинг.
Просмотров: 77
вернуться 

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 148
LADA_feb2020

2009 - 2020 © Информационный портал "ТЛТгород.ру". 16+
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.

Редакция   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet