ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В марте портал посетило 56 913 человек, 328 871 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
главная новость Тольятти
0  нефть 0
€ 0  золото 0
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще



Новости партнеров

24.09.2016 14:05

Программа лояльности для клиентов: новые задачи и пути их эффективного решения


В современных экономических условиях программы лояльности превратились в повсеместно распространенное явление. У большинства клиентов, заказчиков и покупателей обязательно найдется далеко не одна, а скорее с десяток и больше бонусных и скидочных карт различных компаний, оказывающих услуги и реализующих товары, причем порой аналогичной категории предложений. Такая тенденция вполне объяснима возрастанием уровня конкуренции и борьбой за проявление клиентами лояльности к определенному бренду, продукции, услуги или компании в целом. А ожидаемая ответная лояльность очевидна – клиент проявляет ее в виде оставленной в магазине (ресторане, отеле, салоне, компании и т.д.) суммы денег. Но дело не только в этом.
 

Программа лояльности для клиентов как важная часть реализации маркетинговой стратегии

 
Программа лояльности для клиентов как важная часть реализации маркетинговой стратегииПроводимые маркетинговые исследования наглядно демонстрируют серьезное удорожание продаж товаров или услуг новым клиентам по сравнению с затратами на реализацию лояльным клиентам. Кроме того, последних можно использовать и в целях привлечения новых клиентов, одновременно сокращая расходы на решение этой задачи. Рекомендации родственников, знакомых, коллег по-прежнему обладают высокой ценностью для потенциального покупателя или заказчика услуг.
 
В результате комплексного подхода программа лояльности для клиентов превращается в мощный инструмент решения широкого круга маркетинговых задач. А если же ее сопровождает автоматизация бизнеса и, в частности, связанных с реализацией клиентоориентированного подхода процессов, можно и сэкономить значительные ресурсы, и выстроить эффективную систему продаж (подробнее – https://www.terrasoft.ru/products/loyalty).
 

Почему программа лояльности для клиентов порой не работает

 
К сожалению, приобретение программами лояльности эффекта массового распространения очень серьезно сказывается на изменении к ним отношения со стороны клиентов. У них очевидный переизбыток предложений, причем мало чем отличающихся друг от друга. В таких условиях потребитель не видит для себя никаких особых преимуществ от того, обратиться ли он в одну или другую компанию. Поэтому перед планированием и запуском программы потребуется многое проанализировать и исходить из необходимости решения задач в условиях серьезного изменения восприятия клиентами программ лояльности в целом.
 

Какой должна быть эффективная программа лояльности для клиентов

 
Какой должна быть эффективная программа лояльности для клиентов
 
Объективная необходимость для компаний сферы услуг и торговли – следовать передовым технологиям маркетинга, чтобы быть не просто конкурентоспособными, но и лучше других, гибко подстраиваясь под меняющиеся тенденции. Если требуется, нужно менять и фундаментальные основы маркетинговой стратегии. К этому обычно заставляет прибегать отсутствие или недостаточная степень внедрения информационных технологий по автоматизации бизнес-процессов.
 
Современный клиент хочет не просто проявления некой общей лояльности – как для всех. Да и экономическая выгода – уже не столь мощный фактор влияния, как раньше. Принципиально важными становятся используемые бизнесом инструменты налаживания персональных коммуникаций, адресных, чтобы делать клиенту такие предложения, которые ему интересны и которые он с высокой долей вероятности не сможет проигнорировать. Такой подход предполагает знание и понимание потребностей клиента, а значит, серьезную предварительную и постоянную работу по формированию базы знаний и опыта.
 
Необходимый и достаточный набор инструментов и механизмов для успешной реализации программ лояльности предоставляют программные продукты и решения. Они являются частью системы автоматизации бизнес-процессов, помогают эффективно ими управлять, контролировать процессы, анализировать и прогнозировать развитие.
 
В качестве комплексного средства автоматизации программы лояльности может быть использована CRM-система bpm"online loyalty Terrasoft – единый центр и среда:
  • учета, управления, контроля бизнес-процессов, связанных с покупками и взаимодействием с клиентами;
  • сбора, обработки и анализа информации для построения и развития эффективных маркетинговых кампаний, управлениям ими, независимо от того носит ли программа лояльности для клиентов общий характер или направлена на решение конкретных задач.
Реализация программ лояльности – это всегда комплекс мероприятий, зачастую сложный и многоэтапный, ориентированный на создание прочных и длительных отношений с клиентами. Управлять всеми процессами, контролировать их, вести мониторинг и решать другие задачи крайне сложно без современных средств автоматизации. Но поскольку они будут являться платформой и средой управления, формирование концепции и внедрение ПО должны быть в приоритете.
Просмотров: 1554
вернуться 

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 154

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+


Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet