ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 16+В марте портал посетило 204 544 человек, 1 417 985 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
+3°
главная новость Тольятти
77.7325  нефть 86.11
€ 85.7389  золото 1202.1
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияТочка зренияОбъявленияРаботаКлубыАфишаКиноафишаеще

Бизнес справочник

 383 
 243 
 114 
 90 
 45 
 177 
 213 
 545 
 63 
 198 
 545 
 275 
 78 
 615 
 242 

Аренда


Новости партнеров

11/25/2016 3:29:00

Способы повысить эффективность наружной рекламы


Наружная реклама – самый старый и проверенный вид рекламы. Трудно представить себе городской пейзаж без биллбордов, вывесок, растяжек и различных рекламных щитов. Главная функция такой рекламы – привлекать внимание прохожего и побуждать его к действиям. Серьезное рекламное агентство поможет выбрать подходящее содержание и месторасположение, однако и заказчику не лишним будет узнать способы повышения эффективности наружной рекламы.
 
Наружная реклама
Источник изображения: http://video-ek.ru/
 

Выбирайте правильное место для размещения рекламы

 
Биллборды, баннеры и вывески настолько примелькались горожанам, что большинство людей их не замечает. В наши дни привлечь внимание человека непросто. Однако есть способ сделать это – провести анализ покупателей и учесть их потребности. Например, вы продаете автозапчасти, следовательно, большинство ваших покупателей водят автомобиль. А уже из этого следует, что самое лучшее месторасположение для рекламного щита – вдоль городских дорог или вовсе за городом. При этом изображение должно быть достаточно ярким, а сообщение – емким, чтобы ваш потенциальный клиент смог его прочитать, не сбавляя скорость.
 
Всегда размещайте вывески там, где их прочитают ваши потенциальные клиенты. Другой пример – у вас продуктовый магазин. Чем вы можете заинтересовать покупателей? Большим ассортиментом? Выгодными ценами? Скидками? Постарайтесь представить себя на месте покупателя, и вы найдете решение. Большинство супермаркетов размещают биллборды с акционными предложениями прямо на автомобильной стоянке, и это работает.
 

Будьте готовы к обратной связи

 
Большая часть экономически активного населения не читает газет, смотрит спутниковое ТВ, слушает радио исключительно в авто и немалую часть свободного времени проводит в интернете. По дороге на работу и обратно эти люди вступают в контакт с наружной рекламой. Если сообщение вызовет у них интерес, то, скорее всего, они будут искать информацию в интернете.
 
Поэтому ссылка на сайт компании или на паблик в соцсетях на биллборде облегчит задачу в поиске информации и будет положительно воспринята потенциальными покупателями.
 

Используйте наружную рекламу по назначению

 
Наружная реклама знакомит с новым товаром или услугой и направляет покупателя – побуждает к действиям и помогает найти рекламодателя. Во-первых, географически ваш рекламный щит не должен находиться далеко от вас. Узнайте о возможности разместить биллборд неподалеку от вашего офиса, насколько это будет эффективно. Во-вторых, экономически товар должен быть доступен покупателю. Смело публикуйте информацию об акциях и скидках. В-третьих, трезво оценивайте свою конкурентоспособность. Если вы можете предложить более выгодную услугу или товар, сообщите об этом в своей рекламе. По данным маркетологов, если такой биллборд разместить рядом с рекламным щитом конкурентов, то это позволит увеличить объем продаж.
 
 
Просмотров: 870
вернуться 

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 151
Lada_mar20

2009 - 2020 © Информационный портал "ТЛТгород.ру". 16+
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.

Редакция   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet