ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В марте портал посетило 56 913 человек, 328 871 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
главная новость Тольятти
0  нефть 0
€ 0  золото 0
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще



Новости партнеров

22.01.2017 7:32

Виды текстов для сайтов


Тексты для сайтовСтатьи для сайтов могут быть очень разными. По стилю, содержанию, типу. Одну и ту же информацию можно донести до пользователя самыми разными способами. Давайте разбираться в этой теме.

Стили текстов

 
Эту тему проходят ещё в начальной школе, поэтому просто напомним вам:
  • Разговорный стиль. Допускаются жаргонизмы, резкие слова. Это простой уличный стиль, который подходит далеко не для всех порталов;
  • Художественный стиль. Истории, диалоги, красивые описания. Использовать такой стиль нужно в меру, не забывая о проверке орфографии;
  • Публицистический стиль. А вот это — как раз подходящий вариант для копирайтера. Лаконичность, доходчивость донесения информации позволяют создавать насыщенные, интересные тексты, призванные донести до читателя максимум сведений. Эмоциональность в публицистике тоже может присутствовать, но немного, в меру. Главное — информация, факты;
  • Научный стиль. Термины и сухие определения, серьёзные тексты не для всех. Хотя и научные факты можно постараться донести до читателя как можно более понятно;
  • Деловой стиль. Используется в деловом общении, при создании коммерческих предложений. Только факты, никаких эмоций, всё кратко, без вступлений и витиеватых оборотов. Именно в деловом стиле обычно больше всего канцеляризмов.

Типы текстов для сайтов

 
Помимо стиля написания, следует выделить основные типы текстов, появляющихся на порталах:
  • Описания товаров. Обычно небольшая, сжатая информация, рассказывающая о том, для чего предназначается товар, какими характеристиками обладает. Можно добавить рекламы, сделать акцент на преимуществах изделия;
  • Описания под фото- и видео-контентом. Здесь всё понятно, идут небольшие пояснения к опубликованному на сайте, описание обычно вписывается в одну-две строки;
  • Комментарии, отзывы. Да, зачастую такие тексты создают не обычные пользователи, а копирайтеры, положительные отзывы, признаем, могут быть заказными;
  • Информационные статьи, например, о путешествиях, стройматериалах, о чём угодно, просто информация — без рекламы;
  • Аналитический статьи. Более крупный формат, полная информация по определённой теме. Может включать рассуждения и выводы автора;
  • Вопрос-ответ. Такой формат популярен на многих порталах;
  • Рекламные, продающие, SEO-тексты.
Какой бы стиль и тип текста вы не выбрали, нельзя забывать о том, что статья должна быть уникальной и грамотной, без ошибок. Убедиться в этом помогут удобные, общедоступные и бесплатные сервисы Адвего. Биржа предлагает Плагиатус, признанный точным показателем уникальности текстов, семантический анализ статей. Кроме того, проверка орфографии онлайн на Адвего поможет избежать обидных опечаток и грамматических ошибок, от которых не застрахованы даже опытные копирайтеры.
 
 
Просмотров: 1869
вернуться 

Мнение посетителей:


 1 

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+


Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet