ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В сентябре портал посетило 55 634 человек, 225 504 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
+4°
главная новость Тольятти
102,5761  нефть 77,25
€ 107,4252  золото 2632,3
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще

Читайте нас

группа ВКонтакте
RSS-лента
добавить виджет в yandex




Новости Тольятти

27.04.2016 13:16

(мнение) Николя Мор: Vesta и XRAY крайне затратны


Николя Мор не обещал спасти мир

Николя Мор не обещал спасти мир

Новый президент АВТОВАЗа впервые встретился с менеджментом предприятия

На тольяттинском автогиганте прошла первая встреча новоиспеченного главы компании Николя Мора с заводскими управленцами в формате Топ-500. Напомним, этот формат ежемесячных встреч президента с пятьюстами ведущими руководителями АВТОВАЗа был введен предыдущим президентом Бу Андерссоном.
По словам источников "Парка Гагарина", присутствовавших на мероприятии, встреча продлилась всего около часа, тогда как Андерссон продолжал их, как правило, два-три часа.
Николя Мор в довольно развернутой форме рассказал подчиненным о себе, после чего обозначил основные задачи, которые видит перед собой в роли президента автозавода. Впрочем, среди десяти пунктов, обозначенных Мором, едва ли можно отыскать что-то новое, отмечает один из собеседников агентства. Среди приоритетов – повышение качества продукции, увеличение доли рынка, наращивание объемов экспорта, сокращение издержек и т.д.
Новый глава АВТОВАЗа прошелся и по линейки продукции с которой АвтоВАЗу придется существовать в обозримом будущем. В частности, он отметил крайнюю затратность производства двух раскрученных новинок, запущенных в производство при его предшественнике – Lada Vesta и Lada XRAY. Кроме того, Мор заявил о необходимости обновления линейки автомобилей Kalina и Granta.
По словам вазовских управленцев, опрошенных «ПГ», тема возможных сокращений персонала прямо на встрече не поднималась. Однако Николя Мор не упустил возможности сообщить, что румынский производитель автомобилей Dacia(входит в альянс RenaultNissan), который Мор возглавлял до прихода на АвтоВАЗ, занимает в альянсе первое место по показателям производительности труда, выпуская ежегодно 300 тыс. автомобилей при 17 тыс. сотрудников (на АВТОВАЗе производственный план на текущий год ниже, в то время как на предприятии, после нескольких волн сокращений, занято более 45 тыс. человек).
Что касается перестановок в менеджменте, Николя Мор пояснил собравшимся, что соответствующие решения будут приниматься позже, очевидно, после годового собрания акционеров, намеченного на 23 июня и перестановок в совете директоров компании.
«Но сначала я бы хотел увидеться лично с каждым из вас и побеседовать», – передает слова президента АВТОВАЗа один из наших собеседников. Мор обошел и тему чешских менеджеров и специалистов во главе с бывшим вице-президентом Петром Лингартом, массово покинувших предприятие в апреле.
«Вообще, Мор произвел впечатление степенного и размеренного человека, в противоположность заводному «революционеру» Андерссону. Он не устраивал из встречи шоу, не «якал», не обещал спасти мир, – делится впечатлениями один из вазовских менеджеров. – Единственное, что удивило – он заявил, что в заводских цехах очень грязно, хотя Андерссон все время своего президентства боролся за стерильную чистоту на производственных площадках больше, чем за долю рынка».
Вопросов из зала Николя Мору не последовало.
Следом слово взял вице-президент компании по связям с общественностью и госорганами Эдуард Войно, рассказавший о грядущих перестановках в совете директоров, которые ожидаются после июньского собрания акционеров. По сути, Вайно подтвердил информацию, уже появлявшуюся в СМИ, уточнив, что, по всей вероятности, новый совет директоров возглавит представитель госкорпорации «Ростех» (владеет блокпакетом акций АвтоВАЗа) Сергей Скворцов, а его заместителем станет старший вице-президент Renault, руководитель региона Евразия Дени Левот. Вместе с тем, возглавляющие два основных акционера компании («Ростех» и Renault) Сергей Чемезов и Карлос Гон покинут Совет, так же как и заместитель Чемезова, экс-президент АвтоВАЗа и бывший губернатор Самарской области Владимир Артяков, Бу Андерссон и представитель Renault Жан-Кристоф Кюглер
Просмотров: 13921
вставка в блог
вернуться к новостям

Мнение посетителей:

Андрей Агеев Андрей Агеев 28 апреля 2016 18:12
Всё так, Иван, увы.....((( Производительность труда это и есть одна из частей фундамента здания под названием экономика. И описанный вами бардак вряд ли кто-то соберётся устранять, вопреки извлечению прибыли.
Иван Бубырь Иван Бубырь 27 апреля 2016 21:56
производительность труда складывается не только от труда человека но и автоматизации производства ,обновления основных производственных фондов и техники ,а на ТЗТО например как сказал Журавель Я БИЗНЕСМЕН и краны должны стоять в целях экономии а контейнера с деталями и отходами которые весят не меньше 300 кг таскайте на рохлях-тележках,а крановые сверху любуются БУРЛАКАМИ НА ТЗТО и инженеры по Т Б ходят по заводу и наказуют за незаткнутые уши и отсутствие касок и прочей ерунды а как тележки с грузом женщины и мужики таскают то в упор не видят-производительность труда Сам хозяин ездит на новейших лексусах а нас типа едущих на копейке заставляет включить кондишен,выжать 100 за 5 сек ,обогнать лексус,и легко управлять рулем без гидравлики Тоесть требует от копейки лексусовских характеристик
Андрей Агеев Андрей Агеев 27 апреля 2016 18:15
Да без разницы-какой он. Чудес не будет, кто бы не руководил. Экономику нельзя вечно "заговаривать", тупо пиарить итд.. Её нужно выстраивать как дом-с фундамента. А фундамент-гнилой напрочь, и никто не чешется, чтобы что-то исправить..... Только тупо надеются на рост цен на нефть... Цифры названы в статье по показателям производительности труда в Румынии, и в РФ. Вопросы что-ли какие-то ещё????)
Алессандро Селянин Алессандро Селянин 27 апреля 2016 15:18
"Вообще, Мор произвел впечатление степенного и размеренного человека, в противоположность заводному «революционеру» Андерссону." Не говори гоп, пока не перепрыгнул..

 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 3905



Объявления

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+
Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet