ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В сентябре портал посетило 55 634 человек, 225 504 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
+3°
главная новость Тольятти
99,9971  нефть 77,25
€ 105,7072  золото 2632,3
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще

Читайте нас

группа ВКонтакте
RSS-лента
добавить виджет в yandex




Новости Тольятти

10.05.2019 14:15

Платные игры: лутбоксы, премиумы, игровые автоматы, реклама


Играть на персональном компьютере, планшете, ноутбуке, мобильном телефоне любят миллионы пользователей, и за свое увлечение они готовы платить. Это давно осознали и сами разработчики, и распространители лицензионных игр. Как результат – почти каждая игра, доступная сегодня, нацелена на активный заработок на своей целевой аудитории.
С помощью рекламы
Самый безобидный, но в то же время один из самых навязчивых способов окупить игру – это напичкать ее рекламой. Само приложение при этом может оставаться free-to-play, то есть бесплатным, но игроку будет в обязательном формате показываться рекламный ролик или всплывающее объявление каждые пару минут. Отключить рекламу, как правило, можно только за деньги.
Продажа премиум товаров
В многопользовательских проектах, которые, к слову, тоже могут быть бесплатными, игроки хотят выделиться на фоне других геймеров – и по доступным ресурсам, и привлекательными условиями игры, и внешне. И на помощь во всем этом приходят разработчики, которые за символическую сумму продадут вам какой-то уникальный предмет, мощного персонажа, улучшат условия игры. Интересно, но именно такой относительно ненавязчивый формат монетизации приносит довольно большие дивиденды разработчикам.
Лутбоксы
Один из новых методов получения прибыли на игре – это интеграция в игровой процесс так называемых лутбоксов. Это случайный набор каких-то игровых бонусов, от несерьезных до эпичных, которые игрок может получить за достижения или за деньги. Интересно, что по уровню азарта и увлеченности лутбоксы могут даже превзойти какой- нибудь "Лягушки" автомат, и некоторые пользователи тратят на них огромные деньги в погоне за легендарными предметами.
Заключение
Наряду с классическим форматом покупки лицензионной копии игры, современные разработчики совместно с маркетологами и психологами разрабатывают новые, хитрые, заманчивые способы монетизации игр.
И игроки ведутся на эти уловки, продолжая тратить реальные деньги на несуществующие товары, виртуальные развлечения, даже на одежду для своих персонажей. Не отстает и азарт во всех своих проявлениях, букмекеры, лотереи, play.slot-top.net – они тоже хорошо зарабатывают на своей публике, обещая золотые горы, но вместо этого гарантируя себе заработок на каждом игроке.
В подобной ситуации можно лишь порекомендовать не тратить на игры больше того, чем позволяет ваш бюджет. Тратить с четким осознанием последствий, рисков, уровня вашей увлеченности, чтобы игровое хобби, каким бы оно не было, не стало причиной проблем.
Просмотров: 2474
вставка в блог
вернуться к новостям

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 3900



Объявления

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+
Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet