Компания «Филип Моррис Интернэшнл» в России (ФМИ продолжает расширять географию присутствия своего инновационного продукта с пониженным риском – системы нагревания табака IQOS в регионах страны. После запуска IQOS в 2015 году в Москве, бренд стал доступен для совершеннолетних курильщиков в 35 городах России и онлайн по всей стране, а теперь появился еще в 40 городах. Теперь инновационное устройство и сопутствующие аксессуары можно будет приобрести и в Тольятти – бренд открывает более 10 точек продаж по всему городу.
ФМИ – первая табачная компания, которая трансформирует свой бизнес в сторону бездымных продуктов с пониженным риском. Инновационные разработки и их научная оценка стали ключевым приоритетом компании, когда она поставила своей целью предложить совершеннолетним курильщикам переход на менее вредные альтернативы, а в конечном итоге – вообще отказаться от производства традиционных сигарет. С 2008 года ФМИ инвестировала более 6 млрд. долл. США в разработку, научную оценку и развитие производственных мощностей для портфеля своей бездымной продукции с пониженным риском. В научно-исследовательских центрах компании в Швейцарии и Сингапуре работают свыше 400 ученых, инженеров и других специалистов в области исследований и разработок.
IQOS один из первых и наиболее научно изученных продуктов в линейке бездымной продукции ФМИ. В его основе – технология «нагревания без горения». Принцип его работы заключается в том, что под контролем точной электроники устройство нагревает табак до температуры не более 350С, что намного ниже температуры горения табака, а значит в процессе его использования не образуется ни дыма, ни пепла.
«Электрическая система нагревания табака была изобретена для снижения вреда здоровью курильщиков и людей, которые находятся с ними рядом. Основной вред от курения связан с горением табака, когда формируются канцерогенные и токсичные вещества, которые при вдыхании влияют на развитие болезней, связанных с курением. Нам удалось создать продукт, в котором мы исключили процесс горения. Этот продукт с одной стороны удовлетворяет потребности в никотине, с другой стороны значительно снижает риски для здоровья. В России 35 миллионов курильщиков, и наша цель – чтобы те из них, кто не бросает курить перешли на менее вредную альтернативу. Расширение географии продаж IQOS в российских регионах – это, прежде всего, возможность для совершеннолетних курильщиков узнать о новом продукте и получить достоверную информацию об инновационной технологии нагревания, снижающей риски для здоровья», - отмечает Сергей Слипченко, вице-президент по корпоративным вопросам аффилированных компаний ФМИ в России.
Сегодня IQOS продается в более чем 45 странах мира, в которых свыше 10 миллионов совершеннолетних курильщиков перешли на его использование, и более 70% из них бросили курить. Согласно статистике компании, уже более 1 млн. курильщиков в России перешли на использование IQOS.