Власти Тольятти намерены всерьез продвигать культурные мероприятия в интернете, в том числе в соцсети «Вконтакте». Как передает корреспондент TLTgorod, об этом сегодня, 11 ноября, заявил на аппаратном совещании в администрации заместитель директора культурного центра «Автоград» Юрий Печкин.
По словам Юрия Михайловича, разработан электронный портал «Тольятти. Культурная карта». Это будет сайт, рассказывающий о всех направлениях и мероприятиях культуры в нашем городе, по принципу единого окна. На портале смогут размещать информацию о своих творческих инициативах практически все желающие. Запуск сайта планируется уже в текущем месяце, сейчас активно тестируется его предварительная версия.
Кроме этого, пристальное внимание администрации приковано к соцсети ВК, где было создано сообщество «Культменю», в котором сейчас более 7 тысяч пользователей. Здесь тольяттинцы могут узнать о культурных событиях города, приобрести электронные билеты. Сообщество уже успело получить два «Прометея» от администрации ВК, за качество контента.
По словам Печкина, показала свою эффективность и реклама «Вконтакте». Так при использовании продвижения через таргетинг (выделение целевой аудитории) ВК, при вложении 1 тысячи рублей, культурный центр «Автоград» привлек 22 тысячи рублей. Это очень эффективно, в сравнении с привычными способами рекламы, когда при достаточно высоких затратах на мероприятия, количество их посетителей, зачастую оставляет желать лучшего.
Таргетинговую рекламу через ВК в администрации намерены активно развивать в 2020 году, по-крайней мере, в том, что касается культурных мероприятий.
Автор: Редакция TLTgorod