ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 16+В октябре портал посетило 138 650 человек, 1 199 540 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
-6°
главная новость Тольятти
63.2257  нефть 86.11
€ 70.4271  золото 1202.1
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияТочка зренияОбъявленияРаботаКлубыАфишаКиноафишаеще

Бизнес справочник

 383 
 243 
 114 
 90 
 45 
 177 
 213 
 545 
 63 
 198 
 545 
 275 
 78 
 615 
 242 

Читайте нас

группа ВКонтакте
RSS-лента
добавить виджет в yandex

Чукотка Работа




Новости Тольятти

11/19/2019 5:29:00

Тольяттинский картингист сражается за самые высокие места на Кубке Черного моря


Кирилл Хайрутдинов

Кирилл Хайрутдинов

Картинговый сезон в России официально завершен, но спортсмены продолжают свои тренировки в регионах с теплым климатом. Так, например, в Сочи есть трасса Пластунка, имеющая лицензию для проведения официальных соревнований. Именно там проходит Кубок Черного моря, участником которого стал Кирилл Хайрутдинов из Тольятти. О том, как проходили соревнования, и каких результатов ему удалось добиться, TLTgorod рассказал его тренер Павел Алешин.
- Уточните, пожалуйста, информацию о ходе Кубка Черного моря? Что он собой представляет, и сколько этапов пройдено?
- Это трехэтапная серия, в которую вошли традиционные старты в честь Дня автомобилиста (9-10 ноября), Приз черноморского дельфина (7-8 декабря) и Рождественская гонка (11-12 января). По итогам соревнований пилоты набирают очки, после чего проходит награждение.
- Каковы результаты 1 этапа?
- Мы выступали в двух юниорских классах – ОК Junior и Rotax Max Junior. В первом принимали участие 24 человека, во втором – 11. Возрастная категория – 12-14 лет.
По итогам первого этапа в ОК Junior мы заняли 6 место, в Rotax Max Junior – призовое 2 место. Хочется отметить, что ехать сразу в двух классах непросто, как с точки зрения физической составляющей, так и с учетом разницы в технических характеристиках автомобилей. Пилоту приходится постоянно адаптироваться. Но Кирилл – молодец! Он научился быстро перестраиваться от одной машины к другой и преодолел страх обгонов.
Когда в мае он занял второе место, у него был страх контактной борьбы после перенесенной травмы. Начиная с сентября, мы проехали порядка 7 гонок, и эта боязнь ушла. Помимо скорости, он стал показывать стабильность по времени и маневренность в обгонах. Кирилл вернулся в хорошую форму и стал бороться. Если раньше мы заезжали в первую пятерку, то сейчас уже боремся в первой тройке. Хороший прогресс по сравнению с весной.
                                                    
- Расскажите, в чем технические различия автомобилей классов?
- В классе ОК Junior вес машин – 140 кг, двигатель 33 л.с., итальянская достаточно мягкая резина, хорошо держащая сцепление. В Rotax Max Junior вес авто 145 кг, мощность - 23 л.с., немецкая более жесткая резина, т.е. машина чуть менее динамичная и менее устойчивая.
Получается, когда ты пересаживаешься на более слабую машину, важно перестроиться на другие точки торможения и точки входа в повороты, по-другому пилотировать: на каких-то машинах атаковать, а на каких-то ехать плавно.
- Над чем предстоит поработать перед 2 этапом?
- К следующему этапу будем готовиться 3 недели. Основная работа будет направлена на доработку автомобиля, изменение настроек. Кириллу предстоит нарастить скорость, чтобы бороться за первые места.
- Проводится ли эмоциональная подготовка пилота?
- Чтобы пилот уверенно себя чувствовал, нужно отработать его действия на трассе до автоматизма, чтобы он не думал, как ехать, а на уровне рефлексов знал, где и как тормозить, когда поворачивать. В гонке важно ехать не только быстро, но и стабильно. Для этого нужно больше времени и навыка. Мы специально остались в Сочи, решить этот вопрос. Тем более что все три этапа проходят на одной трассе.
- Кто ваш главный соперник?
- Наш главный соперник в классе Rotax Max Junior - Александр Абхазов, очень опытный быстрый пилот, занявший 1 место. Нам надо добавить скорости, чтобы бороться с ним на следующем этапе. В этот раз он всегда был чуть впереди нас. В 1 заезде отрыв составил 2 секунды, во втором – полсекунды, мы отстали буквально на 1-2 корпуса. Чуть не хватило скорости. Бронзовый призер отстал от Кирилла на 3 секунды.
В классе ОК Junior были и взлеты, и падения. На тренировке мы показывали первое время, на утреннем прогреве – второе, но нам немного не повезло в квалификации. Кирилл не смог собрать лучший круг, и в квалификации стал 10-ым. Это, разумеется, сказалось на результатах гонки. Если бы он стартовал 5-м, 4-м, то можно было бы побороться за призовые места, а так все время ушло на борьбу с соперниками. Он прорвался, но первая тройка уже уехала далеко на 4-5 секунд вперед. Неудачная квалификация привела к тому, что финишировали мы на 6-ом месте. Будем надеяться, что на 2 этапе он сможет квалифицироваться на более высокой позиции, и у нас появится возможность бороться за более высокие места в этом классе.
Автор: Редакция TLTgorod 
Просмотров: 623
вставка в блог
вернуться к новостям

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 3548
АТВ_декабрь



Объявления

2009 - 2019 © Информационный портал "ТЛТгород.ру". 16+
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Редакция   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet