Ксения Собчак
Forbes составил рейтинг российских знаменитостей, которые больше всего зарабатывают на рекламе в «Инстаграме». Его лидером оказалась Ксения Собчак с доходом в 1,6 млн. долл. Известная телеведущая успешно монетизирует свой аккаунт, размещая по несколько рекламных постов в неделю, а иногда и в день. В ее профиле можно нередко увидеть отметки брендов одежды Dior и Bosco, автомобильной марки Audi и водки Beluga. На втором месте — также телеведущая Регина Тодоренко (0,86 млн. долл.), на третьем — певица Ольга Бузова (тоже 0,86 долл.).
Отмечается, что среди 15 самых зарабатывающих в Instagram блогеров всего двое мужчин — автоблогер, чемпион мира по игре NeedFor Speed Алан Енилеев (4-е место, 0,85 млн. долл.) и боец смешанных боевых единоборств, чемпион UFC Хабиб Нурмагомедов (7-е место, 0,57 млн. долл.).
Гендерный перекос объясняется довольно просто — женщины-блогеры создают контент, который интересен как подписчикам-женщинам, так и подписчикам-мужчинам, говорит Михаил Карпушин, директор по маркетингу GetBlogger.
Каков объем рынка рекламы в российском Instagram, точно не знает никто. Обусловлено это тем, что большая часть контрактов до сих пор проходит всерую. По оценкам маркетплейса блогеров GetBlogger, по итогам 2018 года оборот Instagram-рекламы в России составил 10 млрд рублей, а по итогам 2019 года составит 12-15 млрд рублей.
Автор: Редакция TLTgorod