В офисах Сбербанка в Тольятти клиентов будут бесплатно обучать основам финансовой грамотности. Пилотный проект стартовал сегодня в рамках новой модели обслуживания в офисах Сбербанка.
Специалисты банка в доступной форме расскажут о правилах и нюансах эффективного и безопасного пользования современными финансовыми продуктами и услугами, как самого Сбербанка, так и его экосистемы. Для наглядности будут приведены примеры из повседневной жизни.
Первый семинар на тему «Простые правила безопасности» прошел сегодня, 27 декабря, в офисе Сбербанка в Тольятти по адресу Юбилейная, 55, спикером выступил заместитель председателя Поволжского банка Сбербанка Дмитрий Гурулев. В мероприятии приняли участие более 40 человек.
Светлана Арнаутова, заместитель председателя Поволжского банка Сбербанка:
«Скорость технологических изменений растет, в Сбербанке ежегодно появляются новые сервисы и продукты. Наша задача — научить клиентов ориентироваться в этих изменениях, поэтому офисы Сбербанка должны стать местом, где клиент сможет решить любые свои вопросы».
В 2020 году на базе офисов Сбербанка пройдут обучающие семинары на темы: как использовать новые сервисы банка, такие как Беру, Okko, DocDoc и другие, как управлять своими финансами, как подготовиться к выходу на пенсию, как защитить свои права потребителя, как защититься от действий злоумышленников, как безопасно совершать покупки в интернете и многое другое.
Подробности о темах и датах проведения мероприятий клиенты могут получить при посещении офисов Сбербанка в Тольятти.
Автор: Редакция TLTgorod