Клиенты Поволжского банка Сбербанка стали чаще оплачивать жилищно-коммунальные услуги дистанционно не выходя из дома. Доля таких платежей в апреле текущего года составляет 66 % (год назад — 53%) от общего объема транзакций по оплате ЖКХ.
Только с начала апреля жители Поволжья совершили почти 7 миллионов операций по оплате услуг ЖКХ с помощью онлайн-сервисов Сбербанка.
Александр Анащенко, Председатель Поволжского банка ПАО Сбербанк:
«В период самоизоляции необходимо беречь своё здоровье и все возможные операции совершать онлайн. При этом особенно важно позаботиться о людях старшего поколения и помочь им с оплатой платежей, чтобы они могли оставаться дома и не рисковать, лишний раз выходя на улицу».
Оплатить жилищно-коммунальные и государственные услуги, заплатить за образование, интернет, телевидение и другие сервисы в Сбербанке можно различными способами. Наибольшей популярностью пользуется мобильное приложение Сбербанк Онлайн, в котором, помимо удобной оплаты, можно настроить автоплатеж, и тогда деньги в пользу поставщика услуг будут ежемесячно списываться с выбранной клиентом карты в соответствии с суммой квитанции. При этом за сутки до исполнения платежа клиент будет получать уведомление о планируемом списании и может при необходимости отменить его.
Совершить платеж в мобильном приложении Сбербанк Онлайн очень просто - для этого нужно отсканировать QR- или штриход на квитанции, зайдя в раздел «Платежи»: приложение автоматически подставит в форму все необходимые реквизиты, и клиенту останется только подтвердить транзакцию. Если квитанция не содержит QR- или штрихкод, можно выбрать нужного поставщика услуг из списка, либо оплатить услугу, введя реквизиты вручную.
Удобно и то, что в Сбербанк Онлайн хранится история всех операций клиента:
по любому платежу можно распечатать чек и получить справку-подтверждение с подписью сотрудника и печатью банка. Таким образом, клиенты Сбербанка сегодня могут решать подавляющее большинство своих финансовых задач из дома, что особенно актуально в период пандемии COVID-19.