Чтобы правильно развивать бизнес, всегда необходимо получать правдивую информацию от клиентов, вносить своевременные коррективы в стратегию и повышать лояльность покупателей. Компания 4Service предлагает вам воспользоваться уникальным инструментом для выяснения мнения клиентов – профессионально подготовленными опросами. В нашем арсенале имеется 3 варианта на проведение опросов: Опросы на выходе из торговой точкиТакая методика обеспечивает наибольшую репрезентативность (правдивость) полученных данных. Она охватывает клиентов любого возраста, образования, пола или уровня дохода. С помощью заранее подготовленной анкеты для опросов покупателей интервьюер за несколько минут получает нужную информацию и мгновенно передает ее на специальный портал ShopMetrics. Опросы покупателей проводятся с помощью современного компьютерного оборудования – планшетов, в которые внесена электронная версия разработанной анкеты. Одновременно выполняется аудиозапись опроса. Онлайн-опросыИмеют целый ряд преимуществ при их использовании. Применение современных онлайн-технологий позволяет проводить опросы: - рассылкой писем на электронную почту;
- рассылкой SMS;
- непосредственно на сайте заказчика.
Удобство онлайн-опросов объясняется: - Возможностью проведения круглосуточно, в удобное для клиента время.
- Получением подробных сведений. Клиент имеет массу времени для изложения своих впечатлений.
- Низкой затратностью. Клиент сам приходит на сайт без дополнительных усилий по его поиску.
- Мгновенным получением данных. Оставленная клиентом информация поступает заказчику сразу же после заполнения формы.
Телефонные опросыТелефонные опросы проводятся сотрудниками колл-центра 4Service. Используется программное обеспечение INFINITY, которое генерирует анкеты, автоматически набирает номер абонента, фильтрует респондентов по нужным параметрам, создает аудиозапись интервью. При общении с живым сотрудником колл-центра клиент более расположен поделиться правдивой информацией. Обученные специалисты быстро находят общий язык с респондентом, узнают его мнение по нужному вопросу. Обратная связь повышает лояльность покупателя. Опросы 4Service очень разнообразны и предельно эффективны. Используя эти инструменты, вы легко узнаете истинное мнение клиента, избегая больших денежных и временных затрат. Прислушиваясь к мнению покупателя, вы делаете собственный бизнес сильнее и привлекательнее для покупателя. Желаете лучше узнать своих клиентов? – Обращайтесь! Намерены повысить уровень сервиса? – Мы поможем! Интересует проведение опросов? – Мы готовы предоставить сотрудников! |