Перед тем как осуществить свою идею, нужно разобраться, что такое контрактное производство косметики. Это в первую очередь изготовление уникальной косметики на территории предприятия. White Label или OEM – это совершенно разные виды заказа, но в итоге покупатель получает эксклюзивный продукт с различными этикетками. Контрактное производство косметики представляет собой original cosmetics от мировых производителей. Производство материала осуществляется по наработанным схемам и методам. Важно отметить, что технология производства может быть применена для создания только одной продукции. Данная технология обозначается, как СТМ или Private Label. Почему это выгодно?Существует несколько причин, почему производство продукции рентабельно: - Это отличный источник дохода. Косметика под своим брендом – это выгодно.
- Такой подход снижает расходы на marketing и транспортировку продукции.
- Повышение репутации и статуса.
- Есть возможность найти иные и более сильные стороны бизнеса.
- Брендовая косметика увеличивает доход и прибыль, а также повышает лояльность клиентов.
- Это новые эмоции и впечатления, реализация творческого потенциала.
Кому именно выгодна разработка косметики? В данном случае имеется целый список направлений: - Торговые сети.
- Дистрибьюторы.
- Организации прямых продаж.
- Частное лицо и хозяин торговой марки в любой сфере.
- Хозяин инновационной разработки в косметологии.
- Косметологические центры.
- Салоны красоты, SPA-процедуры.
- Гостинично-ресторанный бизнес.
- Туристические и транспортные компании.
- Фирмы по организации различных мероприятий.
- Медиахолдинги.
- Амбициозные личности.
На конкретной площадке можно заказать контрактное производство крема, гелей, шампуня и масла. Также есть возможность наладить производство шугаринга и масок для лица. Этапы запуска разработки и производства косметики Все начинается со следующих нюансов: - Создание идеи и технического задания.
- Разработка рецептуры.
- Утверждение и изготовление образцов.
- Выбор внешнего вида.
Если говорить об оптовом производстве, то здесь особое внимание уделяют подбору упаковки и этикетки. Только после этого начинается процесс производства оптовой партии. Важно не забывать и о сертификации продукции. Готовые образцы анализируются и испытываются в аккредитованных лабораториях. Дополнительно проводится нотификация для европейских рынков сбыта. |