Елена Нуфер с сыном Артемом
Обычная плановая ревакцинация от полиомиелита обернулась настоящим ужасом для семьи Артема Нуфера из Тольятти. После того как ему в местной поликлинике сделали стандартное прокапывание - это случилось 3 августа 2016 года - жизнь мальчика и его близких кардинально поменялась в худшую сторону.
Борьба
Елены Нуфер за диагноз для своего шестилетнего сына продолжается, пишет
"КП-Самара". Она уверена, что ее сын страдает после вакцинации от полиомиелита, его лицо скривила ухмылка, он с трудом передвигается и испытывает боли в мышцах. Медики взаимосвязи между процедурой и состоянием ребенка не нашли до сих пор, а за судьбой мальчика уже следят звезды шоу-бизнеса.
Одним из первых, кто откликнулись на беду Артема, стала известная правозащитница Катя Гордон. Он оказывает его семье юридическую поддержку и помогает добиться ответов от представителей власти. Так, на днях историю малыша Катя осветила в своей программе «Партия праведного гнева» на YouTube. Там его поддержали известная телеведущая Лера Кудрявцева и актриса Эвелина Бледанс.
— У меня просто нету слов, разрывается сердце от просмотра видео, где Артем, маленький мальчик с перекошенным лицом после вакцины полиомиелита, плачет. Его все чмырят в детском саду, и никто не хочет возбуждать уголовное дело, никто не хочет брать на себя ответственность после вакцинации, — заявила Лера.
Эвелина обратилась к тольяттинцу вместе со своим сыном Семой:
— Артем, мы слышали, ты плачешь? Не плачь, пожалуйста! Ты такой красивый, такой классный, Семочка очень хочет с тобой дружить и передать тебе подарки. Мы шлем тебе поцелуйчики. Не расстраивайся, ты очень крутой парень. Мы с тобой!
Добрые слова от таких популярных людей самому младшему Нуферу очень приятны. Что же касается ситуации с диагнозом, то здесь до сих пор не все понятно. Кажется, что подвижки есть, но пока рано делать какие-то выводы.
— Губернатор взял это дело под свой контроль. Меня вызывали к министру здравоохранения. В понедельник будет созвана очередная комиссия из уважаемых людей. На базе той больницы, где мы лежали, будет консилиум, — делится Елена. — Но лечения до сих пор нет, поэтому что нет диагноза. В Израиле нам поставили вакционоассоциированный полиомиелит. Сейчас его признают, только если так решит комиссия, куда входят эксперты ВОЗ.
По словам женщины, сотни доброжелателей интересуются ее историей и стараются помочь. Она им всем очень признательна, но переживает, что дело не движется:
— Темке необходима реабилитация, лечение, но он этого не получает, потому что нет инвалидности. Была только одна реабилитация в этом году, а в Москве мне говорили, что их должно быть не менее 4 в год.
Автор: Редакция TLTgorod