АВТОВАЗ внесет значительный вклад в план RENAULuTion – новую стратегию развития Groupe Renault. Об этом в ходе презентации плана заявил Дени Ле-Вот, генеральный директор бизнес-подразделения Dacia-LADA в ходе презентации плана Renaulution.
По словам топ-менеджера, создание нового бизнес-подразделения Dacia-LADA (Business Unit Dacia-LADA) укрепит производственные синергии между брендами за счет использования высококонкурентной по стоимости и гибкой платформы CMF-B в сочетании с самым высоким коэффициентом локализации.
Как сообщает пресс-центр тольяттинского автогиганта, LADA усиливает свой продуктовой план четырьмя совершенно новыми моделями к 2025 году, включая полностью новое поколение Niva в 2024 году, а также новый автомобиль сегмента С-SUV.
«Идея создания бизнес-единицы заключается в том, что Dacia и LADA останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они выиграют от более целенаправленного и скоординированного управления. Самое главное, что компании будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы с максимальной эффективностью использовать синергический эффект», - заявил Дени Ле-Вот.
АВТОВАЗ уже активно реализует свой новый продуктовый план. Так, в 2021 году LADA 4x4 получила свое первоначальное название и теперь называется LADA Niva с приставкой Legend. В начале 2021 года LADA начнет продажи новой Niva Travel.
Началась работа над будущим поколением легендарной Niva. Автомобиль получит две версии – с компактной и удлиненной колесной базой – и будет базироваться на платформе CMF-B.
Автор: Редакция TLTgorod