ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В сентябре портал посетило 55 634 человек, 225 504 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
+3°
главная новость Тольятти
99,9971  нефть 77,25
€ 105,7072  золото 2632,3
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще

Читайте нас

группа ВКонтакте
RSS-лента
добавить виджет в yandex




Новости Тольятти

13.02.2019 12:24

Эволюция электронных блоков управления


Очевидно, что малолитражки, грузовики и внедорожники за годы претерпели значительные изменения. Примерно первые 100 лет автомобильной технологии основные механические и гидравлические механизмы и переключатели контролировали работу автомобиля.

Начиная с конца 70-х годов потребность в большей экономии топлива, более чистых выбросах и продолжающемся развитии стилей вождения привела к тому, что современные автомобили почти полностью управляются компьютером.

Каждая отдельная система в автомобиле контролируется датчиками, связанными с бортовым компьютером, и этот компьютер, в свою очередь, управляет этими системами через различные модули управления.

Трансмиссия, дифференциалы и раздаточная коробка (в случае 4-х или полноприводного) каким-либо образом управляются одним или несколькими модулями управления. И когда у этих компонентов трансмиссии возникают проблемы, часто виноват один из этих электронных компонентов.

Общие проблемы ЭБУ

С дополнительной сложностью конструкции АКПП возрастает и вероятность неисправности электронного блока управления (ЭБУ). Часто то, что может показаться проблемой вариатора, на самом деле является неисправным датчиком или модулем управления. В некоторых случаях ремонт может включать замену относительно недорогой детали. В других случаях небольшая проблема с датчиком или соленоидом может включать замену всего блока, такого как TEHCM или мехатроника, оба из которых расположены внутри самой трансмиссии и часто требуют ее снятия, чтобы заменить блок.

За последние 20 лет у некоторых автомобилей чаще всего возникали проблемы с электронными системами управления. Давайте рассмотрим примеры транспортных средств, которые известны своими проблемами с этими устройствами.

Toyota Rav4 2001-2004 годов известна своими проблемами с блоками управления двигателем. Неспособность блока управления Toyota передавать правильные команды на переключение передач вызывает чрезмерный нагрев и преждевременный износ автоматической трансмиссии, что приводит к резкому или неустойчивому переключению, периодическим скачкам между передачами, плохому ускорению и даже сбоям в работе АКПП, если их не контролировать. К сожалению, ремонт АКПП Toyota может обойтись очень дорого, особенно если требуется замена и ECM, и самой трансмиссии.

У Jeep Wranglers 2005-2006 годов есть хорошо известные проблемы с их PCM. Владельцы этой модели жаловались на остановку двигателя, пропуски зажигания в двигателе и даже ложные коды ошибок в результате плохого PCM. По мере того, как эти автомобили стареют, поиск PCM на замену становится все труднее. Дилеры перестают их продавать, а производители запчастей не всегда предлагают аналоги. Покупка бывшего в употреблении PCM также представляет собой проблему, поскольку невозможно точно узнать, работает ли устройство, пока вы не установите его на свой автомобиль. Кроме того, многие из этих устройств требуют перепрограммирования, что увеличивает стоимость устройства, которое может работать или не работать после установки.

Блок TEHCM, который GM использует в трансмиссиях 6T70 и 6T75 для переднеприводных автомобилей, также известен своими проблемами. В этом случае внутри самого TEHCM размещены 4 соленоида высокого давления. Эти соленоиды могут быть повреждены мусором из трансмиссионной жидкости и начать работать со сбоями. В старых моделях «роботов» типа DSG 6 замена соленоида - это относительно недорогой ремонт. К сожалению, в новой конструкции необходимо менять весь TEHCM, поэтому стоимость ремонта ДСГ может превысить 100 т. руб.

Обращайтесь только к экспертам

В отличие от дилерских центров или многих независимых ремонтных мастерских широкого профиля, специалисты по ремонту АКПП обучены устранять проблемы, связанные с автоматической трансмиссией автомобиля, и владеют этими навыками в совершенстве.

Просмотров: 1074
вставка в блог
вернуться к новостям

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 3902



Объявления

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+
Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet