Любое современное предприятие (как минимум, если у него есть собственная бухгалтерия) неизбежно использует в повседневной работе компьютеры, а малейший сбой в их настройках или любая другая поломка чреваты остановкой всей деятельности. Средний бухгалтер навыками профессионального настройщика и ремонтника не обладает, но и держать постоянного сотрудника на должности сисадмина, если у вас буквально 1-2 ПК на организацию, нет ни малейшего смысла. Однако удобный и практичный выход из положения есть, ведь IT-аутсорсинг в Самаре доступен уже сегодня. Чем выгодно обслуживание оргтехники сторонними специалистами?Даже если у вас прекрасный новый принтер, на который никогда не было жалоб, он все равно требует регулярного обслуживания, заключающегося хотя бы в замене чернил. Процесс это довольно маркий и требующий ловкости и аккуратности, потому его не стоит доверять неспециалистам – перепачканный офис того не стоит. Недорогое обслуживание оргтехники в Самаре способно закрыть не только эту задачу, но и решить проблему с мелким ремонтом аппаратуры. Собственно, обращаться за помощью стоит при любых неполадках или подозрительных явлениях – даже если принтер субъективно стал печатать медленнее, чем раньше. Как бы то ни было, услуги вызванного мастера вам понадобятся вряд ли чаще, чем раз в месяц, и не будут сопоставимы по стоимости с полноценной месячной зарплатой специалиста, хотя на вызов он отреагирует очень быстро. Почему стоит обслуживать рабочие компьютеры силами сторонних специалистов?Поддержание в рабочем состоянии ПК – задача еще более сложная, чем приведенный выше пример с принтерами. Элементарная чистка от пыли и регулярная замена термопасты – вот минимум две причины для того, чтобы разобрать системный блок, и это мы еще не коснулись темы поломок. Игнорирование необходимости таких работ означает неизбежное замедление работы оборудования, а обслуживание компьютеров в Самаре – это сравнительно недорого, и в то же время очень эффективно. Если речь не идет непосредственно о поломке, можно заранее распланировать график обслуживания таким образом, чтобы это не мешало рабочему процессу. Что же касается мелких аварий, то специалист может выехать к клиенту и в оперативном режиме, чтобы как можно быстрее восстановить работоспособность ПК и установленного на нем программного обеспечения. |