Необходимость взвешивать транспортные средства встречается очень часто, поскольку это нужно, например, для оценки количества груза в грузовом автомобиле или железнодорожном вагоне. Кроме того, для автодорог, а также некоторых мостов, существуют ограничения по грузоподъемности – значит, логисты должны учитывать маршрут с учетом таких ограничений. По сути, любому крупному предприятию нужны собственные весы для транспортных средств, чтобы точно избежать любых рисков. Как выбрать производителя весов?По сути, выбор не столь велик, ведь крупнотоннажные весы – техника очень специфическая, и ее даже в мировом масштабе заказывают в не столь большом количестве. Поэтому стоит обратить внимание на те компании, которые в принципе занимаются выпуском различных весов, не размениваясь на прочую продукцию, пусть даже очень похожую. Оптимальным вариантом такого производителя является южнокорейская CAS, тем более что у нее даже есть официальный дилер в Казахстане. Фирма занимается производством и продажей весов на любой вкус, а ее продукция поставляется в сотню стран мира. Поскольку данный поставщик, помимо прочего, занимается также сервисным обслуживанием и необходимым ремонтом, именно его стоит рассматривать в первую очередь. Каков предел массы ТС на весах?Неподъемных грузов для весов такого типа не бывает – сколько массы в принципе можно нагрузить в грузовик или вагон, столько и выдержит прибор. Единственное, что его необходимо правильным образом настроить, потому что увеличенная грузоподъемность отрицательно сказывается на точности взвешивания. Например, автомобильные весы в среднем ориентированы на вес до 60 тонн, но при необходимости предел массы можно увеличить и до 80 тонн. Какие дополнительные меры безопасности нужны при установке транспортных весов?Никаких – точнее, транспортные весы нельзя купить без профессиональной установки. Специалисты компании-дилера производят монтаж таким образом, чтобы гарантированно избежать возникновения любых форс-мажорных ситуаций – в частности, наезд очень тяжелого транспортного средства на край взвешивающей платформы никак не способствует тому, чтобы она опрокинулась или хотя бы накренилась. Это правило особенно актуально для вагонных весов, которые, как правило, взвешивают более тяжелую технику, особенно если речь идет о груженом вагоне. |