Подряд на создание проекта развязки Обводного и Хрящевского шоссе начальной стоимостью 45 млн рублей разыгрывался с открытого конкурса, в котором приняли участие три компании. Комиссией победителем признано ЗАО «Петербургские сети», набравшее наибольшее количество баллов. «Петербургские сети» свои услуги оценили в 44,8 млн рублей.
Как пишет
Самарское обозрение, компания зарегистрирована в Санкт-Петербурге в 2006 году, входит в состав инженерной группы «Стройпроект» и, как указывается на официальном сайте компании, «с 2006 года занимается комплексным проектированием инженерных сетей и коммуникаций для различных инфраструктурных объектов, прежде всего, для объектов транспортного строительства». В 2020 году при выручке в 234 млн рублей показала чистую прибыль в 6 млн рублей.
Это всего лишь третий подряд в истории компании. В 2019 году «Петербургские сети» взяли подряд у Министерства транспорта и автомобильных дорог на разработку проектной документации строительства автомобильной дороги по ул. Авроры от Московского шоссе до ул. Ново-Садовой. Цена контракта – 61 млн рублей, он должен был быть закрыт в 2020 году, но продолжает находиться на исполнении. ЗАО «Петербургские сети» уже выставлены две претензии за просрочку примерно на 1 млн рублей.
Пересечение Хрящевского и Обводного шоссе – один из самых перегруженных выездов из Тольятти. Среди задач проекта «предусмотреть транспортную развязку в разных уровнях с Хрящевским шоссе, а также предусмотреть транспортную развязку в разных уровнях с железнодорожной веткой «Липяги – Самара – Аэропорт Курумоч – Тольятти-Южное».
Кроме того, проектировщик должен «разработать и выделить отдельным томом обоснование изъятия земельных участков и подлежащих сносу зданий, строений, сооружений для государственных нужд Самарской области в целях обеспечения строительства объекта».
Инженерные изыскания должны быть закончены в ноябре 2021, проект должен пройти госэкспертизу в ноябре 2022 года.
Автор: Редакция TLTgorod