Большинство современных людей уже прекрасно знают, что такое кэшбэк – это скидка, которую ради увеличения привлекательности предложения не засчитывают автоматически, а возвращают на карту клиента. В большинстве случаев кэшбэк можно использовать не на любые расходы, а только на повторное приобретение товаров или услуг у того продавца, который такой кэшбэк предоставил. Так обеспечивается максимальная лояльность клиента – понимая, что он заслужил право на скидку в следующий раз, он обязательно вернется. В случае с авиакомпаниями вместо кэшбэка используется название «мили», или «авиамили». Такой бонус так и исчисляется – милями, а не в валюте. Изначально предполагалось, что накопленные мили позволяют получить скидку на последующие авиабилеты, но по мере того, как авиаперевозчики становятся все более крупными и разносторонними холдингами, бонусные авиамили стало возможно тратить и на бронирование гостиницы, и на аренду авто, и даже на покупку некоторых товаров, никак не связанных с перелетами и путешествиями. Бывалые путешественники отмечают, что использование миль помогает экономить иногда до 70% на авиабилетах. Где брать мили?Наиболее очевидный способ – это, конечно, регулярная покупка билетов у одних и тех же компаний. Однако тем, кому нужно летать регулярно, к примеру, по работе, эти бонусы не слишком нужны – в том плане, что они и так летали бы. Те же, кто летает крайне редко ввиду дороговизны билетов, не могут накопить даже немного миль – получается замкнутый круг. А ведь случается и так, что человеку нужно было полететь непривычной авиакомпанией один-два раза, и он понимает, что накопленное количество миль ему больше просто не пригодится. Это бонус, который не выйдет использовать самому, но он мог бы помочь другим людям. К счастью, авиакомпании (по крайней мере, некоторые) позволяют передавать мили от пользователя к пользователю – им ведь все равно, кто полетит, лишь бы он полетел именно их рейсами. Для авиакомпаний АЭРОФЛОТ и S7 создан специальный сайт по выгодной продаже миль https://pokupai-aviamili.ru/. Почему это выгодно для всех? Смотрите: - владелец бонуса, зная, что точно не сможет воспользоваться им сам, за небольшое вознаграждение передает его тому, кто нуждается в нем больше;
- покупатель получает шикарную скидку на авиабилеты, заплатив меньше суммы скидки;
- авиакомпания получает большую заселенность своих самолетов и новых потенциальных клиентов.
А вы уже придумали, куда полетите со скидкой? |