В Тольятти продолжается кризис в сегменте дорожных подрядов.
Как сообщает
Самарское обозрение, за неделю разыграно два конкурса. Один, на котором выставлялись работы на 188 млн рублей, вообще оказался никому не нужным. Второй выиграло малоизвестное ООО «Атлант-СК», которое будет отвечать за капитальный ремонт улицы Никонова на отрезке от Железнодорожной улицы до улицы Ингельберга. Подряд надо закрыть до 1 октября 2022 года. Цена подряда – 223,5 млн рублей. Об этом сообщает «Самарское обозрение» в номере от 13 сентября.
ООО «Атлант-СК» — это микропредприятие из Москвы, зарегистрированное в 2013 году с уставным капиталом в 20 тыс. рублей. Директором и учредителем выступает Алексей Шило. Компания специализировалась на подрядах в Москве, но в 2021 году вышло в Самарскую область. В июле компания выиграла конкурс на капитальный ремонт дороги в Пестравском районе, который надо завершить до 1 августа 2022 года. Попутно ООО «Атлант-СК» закрывает контракт на 348 млн рублей в московском Южном Бутово.
Для ООО «Атлант-СК» 2020й год стал явно кризисным моментом: выручка снизилась со 193,5 млн рублей до 39,8 млн рублей. Среднесписочная численность персонала также снизилась – на 31 декабря 2020 в компании трудилось всего 16 человек.
У ООО «Атлант-СК» не самые лучшие отношения с Ростехнадзором – за всю историю компании проведены 35 внеплановых проверок, в ходе 17ти выявили нарушения. Только в 2021м прошли четыре проверки, результатом которых стала серия претензий. Итогом стали два иска от Мосгорстройнадзора, оба за невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора. Пока закончилось рассмотрение только одного иска, в рамках которого компания отделалась минимальным штрафом в 50 тыс. рублей.
Эксперт регионального штаба ОНФ в Самарской области Сергей Лушин относится скептически к победе ООО «Атлант-СК». «Одно дело закрывать подряды в Москве, другое – в Тольятти и Самарской области. Опять-таки есть вопросы по тому есть ли у этой компании реальные активы и ресурсы, чтобы освоить подряд, или опять ставка делается исключительно на потенциальных субподрядчиков» — считает Лушин.
Автор: Редакция TLTgorod