Сбербанк представил второй в Самаре офис нового формата в историческом центре города на улице Вилоновская, 13. Это уже второе банковское пространство современного типа в городе, соответствующее принципам ESG. На одной площадке клиентам предоставляют классические банковские услуги и нефинансовые сервисы экосистемы.
Рабочее пространство клиентских менеджеров благодаря эргономике мебельных элементов позволяет обслуживать клиента в неформальной обстановке за чашкой кофе в комфортных условиях. Для конфиденциальных вопросов предусмотрена переговорная комната, а для маломобильных клиентов офиса создана доступная среда. Кроме того, для самых маленьких гостей оборудован игровой уголок.
В новом офисе появилась зона, где можно протестировать умные устройства от SberDevices, подключиться к мультимедийному сервису Okkо, к мобильному оператору СберМобайл и воспользоваться постаматами СберЛогистики, через которые можно отправить или получить посылку.
Изменился и привычный облик банкоматов. Интеллектуальная система распознавания лиц и управление операциями с помощью голосового помощника поможет совершать необходимые операции более комфортно, экономя время клиента. Денежные средства можно теперь снять просто по улыбке.
Сергей Тютин, управляющий Самарским отделением Сбербанка:
«Мы продолжаем реализацию программы переформатирования дополнительных офисов и предлагает своим клиентам большой выбор не только банковских услуг, но и большое количество продуктов экосистемы. Постоянно совершенствуя качество обслуживания, Сбер делает пребывание в офисе банка еще более комфортным. Уверен, что жители Самары оценят по достоинству обновленные офисы».