Не успела завершиться история с завышенными тарифами в отношении собственников помещений бизнес-центра по адресу Юбилейная 31е, как на уже скандально известную управляющую компанию поступила очередная жалоба.
В ночь с 6 на 7 января в одном из офисов по вышеуказанному адресу прорвало трубу с горячей водой. В течение двенадцати часов кипяток бил ключом прямо из стены. Всё это время собственник не мог дозвониться ни до диспетчерской, ни до аварийной службы. Глава УК Александр Дегтярев во время телефонного разговора, сославшись на праздничный день, лишь оправдывался, что не может ничем помочь, так как ему якобы тоже никто не отвечал на звонки.
Так что с коммунальной стихией хозяину помещения пришлось справляться своими силами и финансовыми средствами. Вызванные в частном порядке сантехники не без труда, но смогли направить поток кипящей воды в канализационный слив. Уже после основных работ офис посетил человек, представляющий УК, в крайне нетрезвом состоянии. В работе, разумеется, он не участвовал, а был приглашён видимо для «галочки», чтобы у собственника не было возможности заявить о бездействии конторы.
Авария была устранена только к полудню 7 января. Ближе к этому времени управляющая компания всё-таки пригласила своего сантехника, чтобы тот просто перекрыл вентили с горячей водой.
По итогу, всю ответственность за свою халатность «Квартал Сервис» возложил на хозяина офиса. С точки зрения УК он сам виноват в аварии и должен за свой счёт отремонтировать испорченное имущество, оплатить по тарифу всю «потраченную» горячую воду, а также управляющая компания требует оплатить как перекрытие, так и открытие вентиля, когда будут закончены ремонтные работы.
И сколько ещё должно пройти судов, скандалов, жалоб и аварий, чтобы УК «Квартал Сервис» заинтересовались соответствующие контролирующие органы, остаётся только догадываться.
Фото из открытых источников