Каждый человек, у которого есть доступ к интернету, может начать зарабатывать в интернете. Для этого есть сотни способов, но далеко не все они действительно рабочие и выгодные. Поэтому рекомендуем обратить внимание на партнерскую программу от букмекера 1хБет. Партнерка – это сотрудничество с компанией, в котором вы рассказываете о ней, приводите новых пользователей, за что и получаете свой заработок. Если смотреть на все партнерки БК - 1xBet дает лучшие условия сотрудничества. Давайте для начала разберемся, как работает сама схема сотрудничества:
- Вебмастер регистрируется для участия в партнерской программе.
- Далее партнер через свои источники трафика распространяет информацию о БК, рекламирует ее, рассказывает о преимуществах и бонусах. Главная задача – мотивировать пользователей присоединиться к букмекеру и начать делать у него ставки.
- За каждого привлеченного нового беттера контора выплачивает своему партнеру комиссию.
Как видно, сотрудничество максимально открытое и без подводных каменей – чем больше игроков привлекает партнер, тем больше он зарабатывает.
Выгодно ли работать с партнеркой?
Партнерка от БК 1xBet дает все лучшие условия и инструменты для работы. Если говорить о том, сколько партнер может зарабатывать, то тут конкретных цифр нет. Но можно отталкиваться о того, что в начале сотрудничества букмекер готов выплачивать 15% от суммы, которую ему приносит привлеченный партнером игрок. С развитием своей сети аффилиатов вебмастер может повысить размер комиссии до 40%.
Можно привести примерный расчет: по рекомендациям партнера на сайте БК зарегистрировалось и начало играть 20 человек. В месяц они приносят конторе 5000 долларов, значит, из них от 15 до 40% заработка получит вебмастер – это от 750 до 2000 долларов. Эта сумма будет выплачиваться все то время, что игроки будут делать ставки.
Для самой же работы букмекер дает набор необходимых инструментов. Так, в личном кабинете есть подробная статистика. Ее можно настроить так, чтобы отслеживать каждый отдельный источник трафика. Например, у партнера есть четыре таких канала – два сайта, группа в социальной сети и канал в мессенджере. На каждый из них предлагается добавить персональную ссылку, по которой и будет отслеживаться статистика. Это позволяет максимально эффективно настраивать свои сообщения и следить за тем, чтобы они давали лучший отклик.