ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В октябре портал посетило 50 779 человек, 247 270 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
-4°
главная новость Тольятти
103,4305  нефть 77,25
€ 109,0126  золото 2632,3
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще

Читайте нас

группа ВКонтакте
RSS-лента
добавить виджет в yandex




Новости Тольятти

14.07.2023 17:02

Дмитрий Азаров открыл в Самаре федеральный центр поддержки клиентов Почты России


Сегодня, 14 июля, в Самаре открыли федеральный операционный центр поддержки клиентов Почты России. Его запуск позволит компании в 4 раза быстрее рассматривать обращения клиентов. Работу контакт-центра оценили Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров, генеральный директор АО «Почта России» Михаил Волков и депутат Государственной Думы Александр Хинштейн.
Центр поддержки клиентов - совместный инвестиционный проект Почты России и Правительства Самарской области. Соглашение о его реализации было подписано в прошлом году. Центр клиентской поддержки разместился на территории Самарского магистрального сортировочного центра Почты России (ул. Льва Толстого, 135) на площади 4500 кв. метров. Здесь были отремонтированы помещения, организованы рабочие места в формате открытого офисного пространства.
Губернатор подчеркнул, что реализация проекта позволила привлечь в регион инвестиции и главное - создать 500 новых рабочих мест.
«500 новых рабочих мест – это очень важно. Не менее важно и то, что позиции Самарской области как надежного партнера Почты России укрепляются. Уверен, за этим проектом последуют и другие. Есть целый ряд направлений сотрудничества с Почтой России. Это и модернизация отделений почтовой связи, и создание логистического центра. Почта России сегодня – современная, клиентоориентированная компания, и открытие клиентского центра – яркое тому подтверждение. Благодарю Михаила Юрьевича за принятие решения об открытии такого центра, который будет работать на всю страну, именно в Самаре. Мы и впредь будем всемерно помогать Почте реализовывать их добрые и важные для жителей всей страны намерения», - отметил Губернатор.
Новое подразделение Почты России консолидирует все каналы поддержки клиентов. Сотрудники центра будут круглосуточно отвечать на обращения физических и юридических лиц со всей страны, поступающие по телефону, электронной почте, в соцсетях и мессенджерах, через официальный сайт компании, а также в виде простых и заказных бумажных писем. Операционный центр рассматривает запросы от граждан и организаций, надзорных органов со всей страны. Кроме того, специалисты будут взаимодействовать с иностранными почтовыми администрациями, чтобы решать возникающие вопросы с международными отправлениями.
Почта России планирует, что открытие нового контактного центра в Самаре позволит к 2024 году увеличить скорость решения вопросов клиентов в 4 раза. Генеральный директор Почты России Михаил Волков поблагодарил Дмитрия Азарова за поддержку в реализации проекта.
«Самарская область уже традиционно наш большой, надежный партнер. И подтверждение этому – те проекты, которые мы реализуем и будем реализовать на территории Самарской области. Со вводом нового объекта Самарская область точно будет лидером по развитию почтовой связи, - отметилМихаил Волков. – Клиентский центр, который мы осмотрели сегодня, - это проект федерального уровня. Почта России запускает новые услуги как для компаний, так и для частных клиентов, развивает уже существующие сервисы. Мы постоянно работаем над повышением качества наших услуг. Для наших пользователей важна оперативная обратная связь, поэтому развитие направления клиентской поддержки при этом - один из фокусов внимания компании».
Анна Комарова, специалист по работе с обращениями, работает в Почте России 7 лет. Признается, что всегда хотелось работать именно в этой компании.
«Всегда хотелось именно на почту, помогать людям. В этом центре созданы все условия для того, чтобы работать с обращениями быстро, качественно. Все сделано современно, стильно, все мы очень довольны», - оценила Анна новые условия работы.
«Появление единого органа, единого окна, куда люди могли бы обращаться и откуда могла бы вестись постоянная работа по мониторингу в социальных сетях, очень важно для Почты. И я рад тому, что руководство Почты инициативу поддержало. Для региона это 500 рабочих мест, преобразившееся здание, дополнительный фактор статуса нашего региона как крупного связного», - отметил Александр Хинштейн.
После осмотра центра Губернатор, гендиректор Почты России и депутат Госдумы провели встречу, на которой обсудили дальнейшие планы по реализации совместных проектов на территории региона.
Создание операционного центра поддержки клиентов — это не первый крупный проект, реализованный Самарской областью совместно с Почтой России за последнее время. В сентябре 2021 года на территории индустриального парка «Преображенка» был открыт один из самых современных в стране логистических центров Почты России, который позволил создать новые рабочие места и сократить сроки доставки до адресатов писем и посылок. Инвестиции в строительство и оборудование составили 1,5 млрд рублей. В сутки он может обрабатывать до 300 000 отправлений. Самарская область стала третьим регионом в стране, где был построен логистический центр Почты России. Запуск объекта дал около 650 новых рабочих мест.
Реализация Почтой России крупных инвестиционных проектов – результат работы, которая проводится в Самарской области по созданию благоприятных условий для ведения бизнеса. Регион сегодня находится в десятке лидеров национального рейтинга инвестиционного климата.  В этом году Самарская область вошла в ТОП-5 рейтинга по инфраструктуре и ресурсному обеспечению инвесторов. Ежегодно в регионе создается не менее 10 тысяч рабочих мест, что позволяет повышать благосостояние жителей губернии.
Сегодня по поручению Президента России Владимира Путина активными темпами идет модернизация почтовых отделений, особенно - в сельской местности. В этом году в регионе планируется отремонтировать 66 отделений. При поддержке Правительства Самарской области эта работа ведется на протяжении нескольких лет. Так, в Самаре был открыт первый в России почтовый культурный центр в Доме купца Иванова. Сейчас там работает почтовое отделение в ретро-стиле, выставочная зона, посвященная истории почтовой связи, площадка для филателистов.
Кроме того, в Поволжском государственном университете телекоммуникаций и информатики открыта базовая кафедра Почты России. ПГУТИ стал первым в стране учебным заведением, в котором можно получить профильное высшее образование в сфере почтовой связи. На кафедре готовят IT-специалистов для разработки цифровых почтовых решений.
В настоящее время в регионе функционирует 771 отделение Почты России, их ежемесячно посещают более 2,5 млн человек. Отправить и получить письма, посылки и телеграммы помогают более 6700 работников почтовой связи.
Почти с первых дней специальной военной операции сотрудники почты выполняют важную задачу - помогают родным и близким поддерживать связь с их защитниками: бесплатно принимают письма и посылки для доставки в зону боевых действий.
Автор: Редакция TLTgorod
Фото: Ирина Бойкина 
Просмотров: 2392
вставка в блог
вернуться к новостям

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 3922



Объявления

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+
Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet