ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В октябре портал посетило 50 779 человек, 247 270 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
-4°
главная новость Тольятти
103,4305  нефть 77,25
€ 109,0126  золото 2632,3
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще

Читайте нас

группа ВКонтакте
RSS-лента
добавить виджет в yandex




Новости Тольятти

04.11.2024 11:07

Как найти качественные партнерские программы для арбитражников


Как найти партнерку с лучшими гео, вертикалями и рейтами? Воспользуйтесь пошаговой стратегией. С подсказками от профи вы найдете топ вариант!

Пошаговый план: как и где найти лучшие партнерские программы

Многие новички начинают свою деятельность в арбитраже с поиска партнерской сети, через которую они находят оптимальные для себя программы. Такая схема определенно имеет свои плюсы, но не является единственной.
Немало арбитражников и вебмастеров, в свою очередь, предпочитают искать партнерские программы для арбитража напрямую. Так специалист может рассчитывать на прямой контакт с рекламодателем, эксклюзивные офферы, высокие комиссии, большую гибкость и прозрачность.
Оба подхода имеют право на жизнь. В конечном счете, выбрать партнерку несложно, если знать, как расставлять приоритеты. Мы поможем разобраться с целеполаганием, а также подскажем, как именно найти топовые партнерские программы в самых разных сферах. 

Этап 1 — выбор вертикали(ей)

Независимо от того, планируете ли вы искать партнерки через CPA-сеть или напрямую, вам необходимо выбрать вертикаль, и это решение будет определять всю дальнейшую стратегию. Самыми популярными и, разумеется, прибыльными вертикалями по праву считаются беттинг (ожидаемый годовой рост 7,49%), дейтинг (ожидаемый годовой рост 2,48%), гемблинг (ожидаемый годовой рост 6,47%), нутра, финансы и крипта.
При выборе вертикали(ей) следует руководствоваться следующими критериями:
  1. Собственным опытом и экспертизой в определенной сфере (если вы лучше понимаете определенный рынок, лучше выбрать его как стартовый вариант);
  2. Трендами и востребованностью вертикали;
  3. Конкурентностью той или иной ниши;
  4. Потенциальной прибылью;
  5. Сложностью рынка, существующими ограничениями (актуально для всех вертикалей, но в особенности для гемблинга);
  6. Совместимостью с рекламными каналами, которые являются наиболее предпочтительными для вас лично.
Помните, что всегда лучше выбирать партнерку по вертикали, а не вертикаль по партнерке. Это первое и самое важное решение которое направит вас дальше.

Этап 2 — поиск качественных партнерских программ

Конечно, можно просто загуглить партнерки в определенной вертикали, но в таком случае, вам неизбежно придется пробираться через сотни мнений и рейтингов, которые не всегда составлены профессионалами.
Именно поэтому одним из оптимальных вариантов является поиск партнерских программ в профессиональных комьюнити. Сообщество CPA.Club, к примеру, на 100% состоит из профессионалов, лидов и хедов из сферы арбитража, и учитывая то, что оно существует уже больше 10 лет, у специалистов комьюнити достаточно опыта, чтобы определить топовые партнерки.
Разумеется, на платформе есть свои подборки, включая лучшие партнерские программы по версии профессионального сообщества CPA.Club. Так, у нас есть возможность оценить, что топы в индустрии считают лучшими вариантами для разных вертикалей арбитража.

Примеры топовых партнерок

Партнерки могут быть мульти вертикальными (работающими сразу на нескольких рынка, к примеру, гембла + дейтинг) и узко вертикальными (фокусирующими на одной нише). Также, при выборе вам будет необходимо учитывать особенности конкретной вертикали. К примеру, дейтинг делится на подниши, такие как мейнстрим и эдалт знакомства, и вам нужно будет подобрать вариант, подходящий под ваш запрос. 
Эта подборка прекрасно иллюстрирует, какими разноплановыми могут быть партнерки в принципе. Вы можете сузить круг до лучших программ персонально для вас просто выбрав ГЕО и подходящие сроки и лимиты по выплатам. 

Этап 3 — оценка и сравнение партнерских программ

Предположим, что вы уже выбрали 3-5+ подходящих сетей или прямых рекламодателей. На какой из них стоит сосредоточиться? В данном случае, вам нужно будет проанализировать каждую и сравнивать варианты по таким критериям:
- Каналы трафика и ГЕО (еще раз проверьте варианты и выберите лучший(е));
- Количество и качество предложенных офферов;
- Репутация программы или сети (ищите настоящие отзывы);
- Длительность холда, лимиты и способы выплат;
- Частота и длительность проверок;
- Программа лояльности для арбитражников;
- Качество поддержки.
Помните, что тестирование разных вариантов — абсолютно нормальный вариант. Пробуйте разное, делайте выводы, и оценивайте параметры, которые не всегда возможно оценить на уровне предварительного обзора (к примеру, уровень шейва, удобство и эффективность инструментов и т.д.).
Когда выбор сделан, алгоритм становится стандартным. Зарегистрируйтесь в сети или программе, выберите подходящие офферы, начинайте лить трафик, используя разрешенные каналы, собирайте статистику для улучшения работы в будущем, и выводите свои комиссии согласно установленным срокам. 

Просмотров: 1110
вставка в блог
вернуться к новостям

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 3922



Объявления

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+
Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet