Как напоминает tltgorod, даже начальник УМВД России по Тольятти Сергей Гудилин на аппаратном совещании жаловался на то, что подрядные организации, выигравшие конкурс по содержанию дорог плоховато справляются со своими обязанностями. Пока что подрядчики проработали 2 недели, но пришла пора оценить их работу. Заместитель мэра по городскому хозяйству Сергей Анташев провел выездное рабочее совещание КАК РАЗ по вопросу содержания магистральных дорог. Комиссия, чтобы иметь полную картину, объехала все районы города. Как оказалось, не все так плохо. Было видно, что подрядчики стараются: большая часть подъездов к остановкам уже очищена, начат вывоз снега с разделительных полос, идет заделка аварийно опасных ям. Безусловно, на выездном совещании был поднята проблема безопасности движения, поднятая Гудилиным. Некачественное содержание дорог приводит к повышению аварийности. Поэтому перед подрядными организациями ЗАО «ЭкоСфера», обслуживающей основные магистрали Центрального и Комсомольского районов, и «Эфель-Спорт», отвечающей за Автозаводский район, поставлена задача как можно скорее устранить все замечания ГИБДД. Дорожное полотно надо чистить лучше - расширить проезжую часть до бордюрного камня, убрать колейность. И заниматься не только этим, а также ликвидировать снежные валы, мешающие обзору водителей, очистить пешеходные переходы и подъезды к остановкам общественного транспорта. Участники объезда воочию убедились, как личный транспорт мешает уборке внутриквартальных территорий. Например, на улицах Краснодонцев и Островского из-за этого испытывала трудности уборочная спецтехника. Поэтому было решено совместно с ГИБДД разработать механизм взаимодействия с автолюбителями при организации работ по очистке дорог. Например, выставлять временные дорожные знаки, запрещающие остановку личного транспорта на период механизированной уборки. Отныне выездные рабочие совещания по вопросу содержания магистральных дорог хотят проводить еженедельно. С одной стороны это приведет к более строгому и постоянному контролю за работой подрядных организаций, а с другой позволит в оперативном порядке решать вопросы, связанные с содержанием и эксплуатацией дорог.