Вчера, как сообщает корреспондент Tltgorod, на заседание городской думы приезжала министр имущественных отношений Самарской области Юлия Степнова. Обсуждался крайне важный вопрос: как идет реализация федерального закона «О рекламе» в Тольятти. Депутаты считают, что работа на рынке наружной рекламы идет неудовлетворительно – схемы размещения рекламных конструкций города до сих пор не утверждена, право на размещение рекламных носителей продается за «дешево», для кого-то создаются льготные условия. Словом, претензий предостаточно. В чем –то с нашими депутатами согласилась и министр. Например, в том, что за счет рекламы можно собрать гораздо больше средств, чем это предполагается сейчас. В бюджете запланировано поступление 270 млн. рублей по этому направлению. А Юлия Павловна уверена, что в Тольятти можно собрать около 500 млн. Вот вам, как говорится, и денежки, которых так не хватает на решение различных социальных задач. Министр удивила всех присутствующих и тем, что она знает, сколько примерно рекламных конструкций имеется в городе, несмотря на то, что в схеме, которую представили в министерство на согласование, их гораздо меньше.
-Я не поленилась проанализировать ситуацию, - рассказала она. – Это делается просто: несколько экипажей машин ездят по улицам, фотографируют и затем все отмечают.
Первый раз схему размещения рекламных конструкций Тольятти сдавали еще в декабре, но ее «завернули», так как она была не годна для анализа. По словам Степновой, сейчас в министерство прислали доработанный документ, с которым уже можно работать. И в нем количество рекламных конструкций увеличено в два раза по сравнению с первой подачей.