Утверждают, что старина Бу нарыл историю про то, как команда
Каданникова выводила с предприятия "устаревшее" оборудование на подконтрольные фирмы и пожелал все это вернуть, сообщает в своем
блоге Павел Каледин. Но последствия для таких граждан как
Алексей Зверев, Николай Ляченков, Виктор Попов и др., могут быть очень значительны. Ибо вывезено на их предприятия в свое время немало. На "ДСК", говорят, целое производство перекочевало. Как впрочем, и на АвтоВАЗагрегат. Только вот непонятно, как теперь все это возвращать. Как минимум формально все было в рамках закона. Оспаривать сделки, которым уже по 15-20 лет? Любой юрист скажет, что это безнадежно.
Президент ОАО «АВТОВАЗ»
Бу Андерссон в минувшую пятницу на «расширенном собрании топ-менеджеров объявил, что намерен возвратить основную часть компонентных производств, выведенных с территории ВАЗа в «лихие девяностые» по разным тольяттинским фирмам, обратно», сообщает
detali-avto.info со ссылкой на блог
«Русский автомобиль».
Если такие планы у АВТОВАЗа действительно имеют место, то их воплощение может затронуть интересы многих крупных тольяттинских компаний. По данным «Деталей», производства с АВТОВАЗа в 90-е годы выводилось в такие фирмы как ООО «Детальстройконструкция» (ДСК), ОАО «АвтоВАЗагрегат» и ГК «Полад». Эти предприятия сейчас входят в число крупнейших поставщиков АВТОВАЗа. ДСК принадлежит семьям руководителя предприятия Николая Журавлева, бывшего спикера тольяттинской гордумы Алексея Зверева, бывших топ-менеджеров ВАЗа Николая Ляченкова и Алексея Николаева. Компанией «Полад» владеет депутат Самарской губернской думы Виктор Попов, а ОАО «АвтоВАЗагрегат» выкупил в 2012 году московский предприниматель Алексей Козлов, хотя ряд источников называют в качестве теневого бенефициара предприятия вице-президента АВТОВАЗа Дамира Кашапова.
Кстати, по данным «Русского автомобиля» г-н Кашапов в ближайшее время может потерять свою должность. По мнению, блога об этом свидетельствует тот факт, что вице-президент на собрании, о котором шла речь в посте, не присутствовал.