Это заявление руководитель тольяттинского завода сделал во время визита делегации АВТОВАЗа в Бедарусь на встрече с заместителем премьер-министра государства Владимиром Семашко. Целью визита было решение вопросов о продвижении продукции АВТОВАЗа на белорусский рынок. Бу Андерссон заявил: - Для нас чрезвычайно важно оживить бренд LADA, вернуть ему позиции глобального бренда. Для нас болезненно занимать менее 6% доли рынка в Беларуси. Я поставил своей команде задачу довести этот показатель до 10%. Стратегически это очень важно. После знакомства с предприятием БАТЭ руководитель АВТОВАЗа заявил, что продукция белорусского завода (стартеры, генераторы) «с технической точки зрения конкурентоспособны. Однако предстоит большая работа по улучшению производственных процессов». В ближайшее время вероятен визит в Белоруссию специалистов АВТОВАЗа. |