Российский автомобильный рынок рухнул. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в августе 2014 года в общем снизились на 25,8% или на 59 900 штук по сравнению с августом 2013 г. А снижение продаж автомобилей марки “Лада” составило 32%. Об этом информирует
“Автосреда”.
Всего в прошлом месяце на нашем рынке было реализовано 172 015 новых автомобилей.В январе-августе 2014 г. в России продано на 12,1% или на 217 092 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. В 2014 году было продано 1 582 713 машин, подсчитали в Ассоциации европейского бизнеса.
«Август был еще одним трудным месяцем для продаж автомобилей, хотя это вряд ли удивило кого-нибудь в индустрии, - комментирует Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ. - Недавно объявленная государственная программа по утилизации и «трейд-ину» автомобилей вселила надежду, что падение рынка может быть остановлено. Будет ли это так или нет, зависит от того, как быстро эта программа будет запущена с тем, чтобы участники рынка смогли ею воспользоваться».
Значительные «потери» в августе 2014 года по сравнению с августом 2013 г. понесли марки SEAT (-73%), FAW (-59%), Suzuki (-58%), Ford (-57%), Peugeot (-56%), Geely (-56%), Daewoo (-55%), Citroen (-52%), Chevrolet (-50%) и SsangYong (-44%). Отечественная LADA снизила продажи в августе на 32%.