|
|
 |
 | Новости Тольятти |  | | | | | 23.09.2014 12:00 (видео) В Самаре педофил преследует девочек у школы: видео СКР
18+Новое, второе по счету видео с мужчиной, который, предположительно, надругался как минимум над двумя девочками в Самаре, обнародовало сегодня СУ СКР по Самарской области. На записи с камеры наблюдения видно, как злоумышленник в темной одежде и синей майке сначала некоторое время стоит напротив одной из самарских школ (из-за листвы можно разглядеть только его ноги – прим.) – видимо, высматривал жертв. Затем он побрел по проезжей части мимо учебного заведения (смотреть с 2.40), и, немного ускорив шаг, двинулся за двумя юными школьницами, пока не исчез из поля съемки. Материал по теме: Из сообщения ведомства: 8 сентября 2014 года с 14 до 17 часов неустановленный мужчина, находясь сначала в Кировском районе, а затем в Советском районе города Самары дважды совершил действия сексуального характера без применения насилия в отношении 8-ми и 9-летних девочек. Уголовных дела, возбужденные по признакам преступления, предусмотренного п. "б" ч. 4 ст. 132 УК РФ (иные действия сексуального характера, совершенные в отношении лица, не достигшего 14-летнего возраста), соединены в одно производство и переданы для дальнейшего расследования в следственный отдел по городу Самаре. В настоящее время появилось еще одно видео с камеры наружного видеонаблюдения, установленной на здании школы, на котором зафиксирован предполагаемый подозреваемый. Всем, кому известна какая-либо информация о подозреваемом, просьба обращаться по телефонам: 339-12-46, 339-12-47, 332-40-44 |
Просмотров: 17150 вставка в блог
html-код анонса:[закрыть] (видео) В Самаре педофил преследует девочек у школы: видео СКР |  | 18+ Новое, второе по счету видео с мужчиной, который, предположительно, надругался как минимум над двумя девочками в Самаре, обнародовало сегодня СУ СКР по Самарской области. На записи с камеры наблюдения ... читать новость далее |
вернуться к новостям
| |
| | |  | Мнение посетителей: |  | |
| | |
| |
|
 |
 |
Объявления |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|