ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В сентябре портал посетило 55 634 человек, 225 504 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
+4°
главная новость Тольятти
102,5761  нефть 77,25
€ 107,4252  золото 2632,3
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще

Читайте нас

группа ВКонтакте
RSS-лента
добавить виджет в yandex




Новости Тольятти

14.01.2015 18:26

(мнение) Президенту АВТОВАЗа - год: итоги


14 января — ровно год со дня назначения Бу Андерссона на пост президента АВТОВАЗа. Что удалось добиться за год? Почему Бу любит Россию и воюет с Renault-Nissan? Kolesa.Ru собрали результаты работы компании за 12 месяцев и его мнения об автомобилях и автопроме.

Январь

- 14.01.2014 г. Бу Андерссон вступил в должность Президента АВТОВАЗа.
- Lada Kalina получила новую подвеску.
- Запущена модернизированная линия главного конвейера.
«Когда в январе я пришел на АВТОВАЗ, на первом рабочем совещании в 7 часов утра мне принесли несколько презентаций. Вместо того чтобы выслушать докладчиков, я отправился на территорию завода и первым делом пошел в туалет. Там было грязно, краны не открывались, просто неприятно находиться внутри. Я сказал: с сегодняшнего дня мы меняем ситуацию на заводе. И начнем с туалетов. К 6 часам вечера эти проблемы должны быть решены. И они справились».

Февраль

- С конвейера сошел 28-миллионный автомобиль в истории завода – универсал Lada Kalina.
«То, что не сделаешь в первый год, — не сделаешь никогда. Вот почему я так много работаю. 7 дней в неделю. Времени мало, а нужно успеть очень многое».

Март

- Начал работу Центр удовлетворенности потребителей — впервые в истории АВТОВАЗ стал не просто принимать звонки на "горячую линию", но также мониторить отзывы в Интернете, связываться с владельцами автомобилей и в ручном режиме решать их проблемы с качеством сборки, а также конфликты с дилерами.
«За первый год работы на ГАЗе я встретился с 5 000 клиентами, которые ранее покупали продукцию завода, но были разочарованы качеством. Плохие машины, плохое рулевое управление, плохие тормоза, ужасные сиденья. Я спрашивал каждого: "Если мы исправим качество, вы купите продукцию ГАЗа вновь?". Все отвечали: "Да".

Апрель

- Реализован 100-тысячный минивэн Lada Largus — единственная модель в своем классе, представленная на российском рынке, созданная на "логановской" платформе B0.
«Вы можете назвать себя счастливчиком? Да? А я — полная противоположность (unlucky guy). Со стороны я могу выглядеть магнатом — эдаким воротилой, управляющим корпорациями. Со времен ГАЗа люди считают, что моя жизнь — жизнь счастливого короля в окружении роскоши и наблюдением за процессами. В реальности — все не так. Есть труд. Ежедневный, кропотливый труд».

Май

- Стартовали производство и продажи лифтбека Lada Granta — одновременно и более практичного, и более гармоничного, чем седан.
«На мой взгляд, проблема российских покупателей в том, что они сами не понимают, чего хотят. Многие годы решения принимали за них, не предоставляя выбора и не спрашивая их мнения. Люди просто разучились после этого прислушиваться к своим желаниям».

Июнь

- На годовом собрании акционеров АВТОВАЗа представлена созданная в рекордные сроки Lada Kalina Cross — первый "приподнятый" универсал в истории марки.
«Мы сделали новую "Калину" Cross, "Ларгус" Cross и Lada Urban 4x4 всего за 4 месяца, при этом никто не верил, что подобное возможно за столь короткий срок».

Июль

- С конвейера сошел 200-тысячный автомобиль на платформе B0 — помимо Lada Largus, на АВТОВАЗе освоена промышленная сборка Nissan Almera и Renault Logan.
«Каждый день мы сражаемся с Renault-Nissan. Потому что я — АВТОВАЗ. Я не Renault. И не Nissan. Для большинства людей из Альянса спящий АВТОВАЗ — это отлично, это здорово упрощает им жизнь. Но мы спать не будем».

Август

- Поступил в продажу "горячий" хэтч Lada Kalina Sport.
- Представлена люксовая модификация Lada Largus VIP, которая стала служебным автомобилем Бу Андерссона.
- Прототипы Lada Vesta и Lada XRAY стали главными экспонатами Московского международного автосалона.
- АВТОВАЗ заключил соглашение о стратегическом партнерстве с ОАО "Роснефть".
«Знаешь, мое отличие от российских топ-менеджеров в том, что я не даю обещаний, выполнить которые не в состоянии. Это касается и сроков выпуска новых автомобилей. Я выпустил за свою жизнь 300 автомобилей. Меня могут отговаривать все вокруг, но я-то знаю всю подноготную бизнеса. У меня колоссальный опыт, и, принимая решения, я опираюсь на свои знания и практику».

Сентябрь

- Автомобили Lada стали самыми продаваемыми в рамках государственной программы утилизации.
«Я люблю Россию в том числе и за то, что большие проблемы могут быть решены в течение одного дня, в то время как в Европе на решение маленьких могут уходить недели».

Октябрь

- Команда Lada Sport завоевала первую победу в гонке Чемионата мира по турингу WTCC в Пекине. Первым к финишу приехал Роб Хафф на спортивной Lada Granta.
- По итогам трех кварталов 2014 года АВТОВАЗ впервые за год получил прибыль — 320 млн рублей.
- Стартовали продажи Lada 4x4 Urban.
«Многие недоумевали, зачем нужен Urban, говоря, что охотников и рыбаков (основной сегмент покупателей машины) не интересует "нарядный" экстерьер, наличие кондиционера, гидроусилителя руля и электрических стеклоподъемников с зеркалами. Я ответил тогда просто: не надо отталкиваться только лишь от мнения покупателей, которые у нас уже есть. Надо думать и о тех, кто ими еще не стал».

Ноябрь

- Стартовала сборка пилотной партии Lada Vesta.
- Роб Хафф на Lada Granta выиграл финальную гонку Чемпионата по турингу.
- Стартовали продажи Lada Priora с роботизированной коробкой передач.
«Когда я озвучил, что уже 1 ноября мы сварим первый кузов Lada Vesta, а это было месяцем ранее, в сроки не верили все, даже те, кто отвечал за процесс. Я дал команде сутки на сбор информации о причинах, которые могут повлиять на дату, и вместе мы нашли решение. И справились».

Декабрь

- Стартовали продажи Lada Kalina Cross.
- Роботизированную коробку от Priora получила также Lada Granta — началось производство соответствующей модификации.
- Начались европейские испытания Lada Vesta.
«Удивительное дело. Когда я пришел в "Группу ГАЗ", меня не знал никто. Уходил — все любили. Когда я пришел на АВТОВАЗ, меня знали все, но не было ни одного человека здесь, кто бы меня не ненавидел. Я понимаю, нужно время, чтобы завоевать доверие».

Январь 2015 года

- Собран опытный экземпляр Lada 4x4 Urban с дизельным двигателем Fiat MultiJet.
«Вчера у нас в гостях был вице-консул Франции. Он был удивлен, узнав, что АВТОВАЗ — один из шести заводов по всему миру, который производит Renault и Nissan на одной линии. Мы — единственный завод в мире, одновременно производящий 4 бренда. Люди должны хотеть работать на АВТОВАЗе. Люди должны гордиться тем, что работают на АВТОВАЗе».
Просмотров: 13047
вставка в блог
вернуться к новостям

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 3905



Объявления

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+
Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet