С этой целью Михалков и Кончаловский обратились за финансовой помощью к государству. По их подсчетам, для запуска пилотного проекта им нужен почти миллиард рублей - 971,8 миллионов рублей.
По их задумке, новая сеть будет представлять собой небольшие магазины, совмещенные с кафе. Меню там на 30–40% будет состоять из региональных продуктов.
Как считают режиссеры, сеть кафе под брендом «Едим дома!», который принадлежит жене Кончаловского
Юлии Высоцкой, должна «способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда». Фабрики-кухни, по замыслу создателей, должны, кроме всего прочего, снабжать питанием и социальные учреждения, в том числе детские дома и интернаты. Ожидается, что новая сеть фастфуда окупит вложения через 4,8 года.
По информации
"Коммерсанта", бизнес-идею уже оценил президент
Владимир Путин, который поручил правительству ее изучить. Сегодня эта тема будет обсуждаться на совещании у вице-премьера
Аркадия Дворковича.