По нашей информации, часть «крамольного» тиража» (а издание, согласно выходным данным, печатается в десяти тысячах экземпляров) попала на производства АВТОВАЗа и прочитана сотрудниками предприятия (и не только ими, разумеется). Фраза стала крылатой.
Напомним: несколько месяцев назад редакционный коллектив старейшей корпоративной газеты попал под «оптимизацию». Кто теперь контролирует процесс выпуска газеты, которую на АВТОВАЗе называют «боевым листком» Бу Андерссона, кто отвечает за качество издания — непонятно. 28 апреля
был уволен директор по связям с общественностью ОАО "АВТОВАЗ" Владимир Степанов, исполняющим обязанности главного пиарщика назначена
Ирина Вагнер.
О том, почему на АВТОВАЗе тиражируется бред - в ближайших публикациях TLTgorod.