18+
С 6 на 7 мая в Тольятти прошла «Ночь пожирателей рекламы». Несмотря на достаточно заметную и затратную рекламную компанию мероприятия, на «ночь» пришло на удивление мало зрителей. По наблюдениям корреспондента TLTgorod, зал едва был заполнен на четверть, все остальные места пустовали.
Очевидно, что на «Ночь» пришло бы еще меньше народу, если бы там не было заявлено выступление Найка Борзова. Популярный исполнитель в перерыве после первого отделения показа роликов отыграл программу, составленную из хитов всех лет своего творчества. Музыкант представил акустическую программу, в которой кроме вокала взял на себя роль перкуссиониста.
Если говорить о подборке шедевров рекламного искусства, вошедших в синематеку Жана Мари Бурсико, то как всегда в ней было особенно много французских и европейских роликов. Изредка в коллекции попадались российские ролики, причем, достаточно остроумные. Среди них реклама сети кинотеатров и пива.
В подборке роликов встречались и украинские. Среди них тематическая подборка социальных роликов на тему войны. В каждом сюжете у детей спрашивали значение одного из исторических слов, к примеру, что такое концлагерь, и они не могли ответить, что это такое. В конце закадровый голос говорил, как здорово, что дети не знают войну.
В коллекции роликов было достаточно много рекламы зарубежных автомобилей, но не встретилось ни одной рекламы продукции нашего автопрома. Хотя, к слову, в прошлые годы реклама автомобилей Волжского автозавода нет-нет, да и попадала в коллекцию «Ночи».
В целом на примере Тольятти можно говорить о том, что интерес широкой публики к «ночи» падает. Вечер немногочисленных и достаточно скучающих гостей мероприятия скрасили показы эротических танцев у шеста, выступления борцов капоэйра, музыкантов, художественная выставка, фотосессии и конечно, буфет.