В управление потребительского рынка мэрии Тольятти обратилась местная жительница. Ее обеспокоили рекламные конструкции с изображением пива, размещенные на первом этаже жилого многоквартирного дома.
Как сообщает самарское УФАС, в ходе рассмотрения обращения антимонопольным органом было установлено, что на внешней стене магазина «Пеликан» действительно используется рекламная конструкция с изображением бочки и кружки пива «Дамиан» частной пивоварни с надписями «время пить натуральное» и «сеть пивных магазинов». При этом обозначение «Дамиан» является зарегистрированным товарным знаком в отношении 32 класса товаров, в числе которых указано в качестве товара – пиво.
Напомним, что по закону реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Как выяснилось, индивидуальный предприниматель, чья реклама размещена на внешней стене магазина, арендует торговую площадь у «Пеликана». И на днях самарским УФАС было рассмотрено дело в отношении него по признакам нарушения рекламного законодательства.