Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон на прошлой неделе подписал приказ об утверждении «Кодекса этики Группы АВТОВАЗ», который вступил в силу со 2 ноября. В приказе сообщается, что Кодекс составлен «в целях продвижения этических ценностей и совершенствования системы внутреннего контроля» компании. Как стало известно TLTgorod, восьмистраничный документ доведен до руководителей заводских подразделений, которым предписывается ознакомить с ним подчиненный «с отметкой в листе ознакомления».
По информации агентства, заметная часть текста посвящена внутрикорпоративной информации, с распространением которой руководство автогиганта пока что тщетно пытается бороться. Так, попытку предотвратить «слив» данных команда Андерссона уже предпринимала: несколько месяцев назад руководитель чешского PR-агенства «ЭмСи Шекспир» (занимается PR АВТОВАЗа) Радим Юнг разослал менеджерам письмо с просьбой не передавать прессе информацию без предварительной консультации в PR-службе тольяттинского автогиганта. Письмо Юнга попало в Интернет уже спустя два часа.
Похоже, теперь соответствующие нормы решено закрепить «законодательно».