Елена Балашова
По информации TLTgorod, руководитель департамента информационных технологий и связи Елена Балашова рассказала о том, как внедряются электронные услуги в нашем муниципалитете. Из 44 услуг, которые оказываются на местном уровне, 36 уже переведены в электронный вид. А в следующем году в электронном виде будут представлены уже все.
«Что мы сделали в этом направлении? - поясняет Балашова. – Опубликовали разработанные электронные формы, все, которые предоставило нам правительство области. Провели обучение сотрудников мэрии, оказываем методическую поддержку, правовое обеспечение. И техническое сопровождение электронных форм. В органах мэрии назначили ответственных лиц, внесли изменения в административный регламент по предоставлению услуг в электронном виде».
По словам Балашовой, наиболее востребованы на сегодняшний день горожанами все-таки федеральные услуги. Это получение загранпаспорта, оплата штрафов ГИБДД, налоговые и пенсионные выписки. По муниципальным услугам пока обращений мало. «Дело в том, что региональный портал по предоставлению услуг гражданам, пока действует в тестовом режиме. С 1 января 2016 года он заработает в промышленном масштабе и тогда, мы надеемся, начнется наплыв граждан», - считает Балашова.