Вчера, 15 декабря, в Тольятти рассматривалась жалоба жителей дома № 11 на улице Шлюзовой. Участвовали представители гордумы, прокуратуры, общественного совета Комсомольского района, а также куратора из Фонда капитального ремонта и представителя Государственной жилищной инспекции.
Как сообщает пресс-центр гордумы, положение жильцов этого дома поистине бедственное. Подрядчик еще летом в формате «тяп-ляп» починил кровлю здания. Качество работ было столь низким, что ремонт не продержался и нескольких месяцев – часть листовых покрытий крыши в буквальном смысле снесло ветром. В результате снег стал сыпаться прямо в квартиру женщины преклонного возраста. А лившие осенью дожди залили стены дома сверху до низу - в буквальном смысле.
Когда же кончатся эти безобразия? Новый подрядчик, представитель также присутствовал на встрече, пообещал и жителям, и представителям властных инстанций, что до новогодних праздников устранит «брешь» в крыше, избавит жильцов дома от ужасных неудобств. Озвучена и дата – 28 декабря – к которой должны быть решены проблемы дома.
К сожалению, обстоятельства капитального ремонта дома № 11 на улице Шлюзовой хоть и являются чрезвычайными, но о них нельзя сказать, что это исключение из правил. И в тольяттинский парламент, и в приемные депутатов стекаются многочисленные жалобы от населения на недоделки, халтурную работу подрядчиков, неоперативное реагирование на претензии со стороны регионального оператора.
Чаша претензий к подрядчикам, да и самим кураторам капитального ремонта уже переполнена. С подачи комиссии по городскому хозяйству тольяттинского парламента во главе с Алексеем Альшиным решено, что дума подготовит обращение в адрес главы региона с расчетом на то, что руководство области повлияет на деятельность регионального оператора.