В ГИБДД города сейчас подводят итоги работы за предыдущие 12 месяцев. И сегодня появился отчет о количестве ДТП на различных участках проезжей части. Куда чаще всего выезжали экипажи ДПС, корреспонденту TLTgorod сообщили в отделе пропаганды безопасности дорожного движения.
На ул. Автостроителей за прошедшие 12 месяцев произошло 17 происшествий, на ул. Жукова – 9 ДТП, при которых пострадало 10 человек, на ул. Коммунальной зарегистрировано 21 дорожное происшествие, после которых 29 пострадавших доставлены в больницы, на Тополиной пострадало 18 человек при 13 ДТП.
На ул. Громовой в 14 ДТП – 15 пострадавших, ул. Матросова 11 ДТП, при которых ранено 12 человек и 1 погиб. На улице Ярославской в 9 зарегистрированных ДТП пострадало 13 граждан.
Автозаводское шоссе принесло в копилку происшествий 15 случаев, в которых пострадало 24 человека, на улице Комсомольской при 33 ДТП ранено 42 человека и 2 погибло, на ул. Ленина в 20 происшествиях 27 получили ранения различной степени тяжести и 1 человек получил смертельную травму.
Особо аварийными перекрестками в Тольятти в 2015 году стали:
Комсомольская-К.Маркса в 6 ДТП ранено 10 человек;
Революционная-Приморский в 6 ДТП, ранено - 12;
Революционная-Фрунзе - ДТП - 5, ранено 7 граждан;
Революционная-Свердлова в 5 ДТП ранено - 7;
Юбилейная-Приморский – 7 ДТП в которых ранено 9 человек.
Участок автодороги «Подстепки-Ягодное» с 1 по 3 км принес в прошедшем году 8 происшествий, при которых 2 человека погибло и 7 ранено.
Участок ул. Дзержинского вдоль 4 квартала от проспекта Ст. Разина до ул. Юбилейной побил все рекорды – зарегистрировано 21 ДТП, при которых 26 человек получили ранения различной степени тяжести.
Что дает этот анализ?
Сотрудники ГАИ не просто подсчитывают количество аварий, но и отмечают причины, спровоцировавшие столкновение. Это могут быть ямы на дороге, отсутствие освещения или другие явления, с которыми можно справиться при наличии средств в муниципальном бюджете. Из ГИБДД в мэрию Тольятти каждый год поступают рекомендации о необходимости изменить неблагоприятную ситуацию. Обязать исполнительный орган власти предусмотреть деньги в бюджете на те или иные цели, связанные с безопасностью движения, автоинспекция не вправе. Обязать может суд. Как это и было в случае с Поволжским шоссе. Суд сказал, что надо — деньги в городском бюджете заложили. То есть даже если о проблеме известно, решить её можно будет только при наличии средств.
Например, в 2016 году появились деньги на устройство линий наружного электроосвещения в местах концентрации ДТП в Автозаводском и Комсомольском районах Тольятти.
Как стало известно TLTgorod, до 30 июня к нормативному состоянию должна быть приведена освещенность внутриквартального проезда от дома № 47 до дублера по ул. 40 лет Победы; ул. Коваленко от ул. Параллельная до ул. Высоковольтная; ул. Параллельной от съезда с трассы М-5 «Урал» до ул. Коваленко.
На работы по устройству линий наружного электроосвещения, включающие подготовку территории, установку комплектных трансформаторных подстанции киоскового типа, пунктов питания, монтаж стальных опор освещения, светильников, кабельных линий 0,4кВ, 10 кВ, СИП-2А, организацию дорожного движения мэрия готова потратить 38 миллионов 984 тысячи рублей. Подрядчик по перечисленным выше видам работ пока не определен. Аукцион назначен на 5 февраля.