Павел Баннов
Как сообщает корреспондент TLTgorod, руководитель департамента дорожного хозяйства и транспорта Павел Баннов рассказал о том, как и кем проводится зимнее содержание дорог. Муниципальный контракт заключен с компанией «Экосфера», а она в каждом районе привлекла субподрядчиков.
На сегодняшний день «субчики» и «Экосфера» в комплексе обеспечены техникой на 97% от норматива, что позволяет оперативно в полной мере выполнять поставленные перед ними задачи по содержанию дорог. В каждой организации рабата проводится в 2 смены. В Автозаводском районе первая смена длится с 8.00 утра до 20.00, вторая - с 20.00 до 8.00. В Центральном и Комсомольском районе первая смена с 8.00 до 23.00, вторая с 23.00 до 8.00. Вторая смена в этих двух районах начинается позже, потому что ширина автодорог здесь уже, чем в Автозаводском районе.
Дело в том, что в первую смену общий вывод техники составляет до 30% от списочного состава, а во вторую смену - практически от 90 до 100%. Данное распределение ресурсов обусловлено тем, чтобы в дневное время не создавать помех движению транспортных средств, избегать образования пробок и заторов на дорогах. В свою очередь большое скопление автомобилей на проезжей части также будет создавать массу неудобства и препятствия для работы спец техники. В плановом режиме на дорогах Тольятти ежедневно работают порядка 98 единиц техники в двухсменном режиме.
По мнению Баннова, подрядчики справляются с задачей. И тому доказательство - работы в праздничные дни с 1 по 11 января. Согласно нормативу, обеспечение свободного проезда автотранспорта после снегопада должно быть обеспечено в течение 6 часов. По факту свободный проезд был обеспечен в течение 4 часов 30 минут. Обработка дорог противогололёдными материалами должна быть произведена на 40% площади. По факту обработка была произведена на 70%. Срок окончания очистки магистралей на всю ширину по нормативу должен быть в течение 72 часов, по факту данные работы выполнялись в течение 59 часов.