Стоило ли ждать ответы конкурентов, стало известно уже в ближайшее время. В рекламную войну ввязался и заокеанский концерн Ford. Как сообщает
primmarketing, последний опубликовал в социальных сетях рекламный баннер с изображением двух азиатских девушек в свадебных одеяниях – одна с грустным лицом, как на билборде АВТОВАЗа, а другая – с веселым, как в ответном постере Hyundai.
Над ними сверкают искры салюта, а рядом – конкурентная «Весте» и «Солярису» Ford Fiesta. Но картина была бы неполной без исчерпывающего комментария: «Пока все спорят про НЕвесту – у нас Fiesta!». Аргумент, надо сказать, железобетонный. Что же дальше?
Вслед за Hyundai и Ford к рекламным «разборкам» подключалась и Audi. Видимо, немцы решили поставить точку в этой истории и попросили "девочек" не ссориться, информирует
fakty.ictv.ua.