Как стало известно TLTgorod, те, кто не желает серьезно подходить к данному вопросу, рискует быть оштрафованным. Только за последнее время двое тольяттинцев были наказаны таким образом и уже оплатили штрафы.
Один гражданин на автодороге Тольятти-Хрящевка разместил рекламу «Полив под ключ (номер телефона)» на одной опоре с дорожным знаком, предназначенным для регулирования дорожного движения. Понятно, что сотрудники ГИБДД не оставили такое «покушение» на дорожный знак без внимания. Ведь это административное правонарушение! УФАС Самарской области наложило на нарушителя штраф, и гражданину пришлось выложить 2 тысячи рублей.
Другой гражданин, индивидуальный предприниматель, не нашел ничего лучше, чем разместить рекламу алкогольной продукции на многоквартирном доме. В этом находится магазин «Пеликан», и, в общем-то, реклама пива появилась на внешней стене магазина. А многие тольяттинцы очень сурово относятся к таким вещам. Им не нравится ни близкое соседство с точками, где продают пенный напиток, ни его реклама. Поэтому одна жительница сообщила в УФАС о возможном нарушении. И оказалась права.
Такая реклама нарушает требования пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального Закона «О рекламе», согласно которым реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
По данным, предоставленным ООО «Неотрейд» (магазин Пеликан), индивидуальный предприниматель, чья реклама размещена на внешней стене магазина, здесь арендует торговую площадь. Как сообщили в УФАС, предприниматель уже оплатил 10-тысячный штраф.