| 24.05.2016 16:12 (мнение) Почему теряет клиентов малый бизнес
Независимо от рода деятельности компании, каждый руководитель заинтересован в том, чтобы звонки клиентов попадали по адресу, и любой позвонивший получал всю нужную информацию уже при первом контакте. Однако основное средство связи у многих малых компаний в России – одноканальные городские номера и мобильные телефоны. Такие решения малоэффективны, а зачастую еще и дороги. Звонки потенциальных покупателей теряются, при этом руководитель даже не может узнать, сколько клиентов пыталось безуспешно дозвониться в компанию и по какой причине они не смогли этого сделать. Не говоря уже о том, чтобы оценить, насколько продуктивно менеджеры работают по телефону. В итоге неучтенные потенциальные клиенты просто уходят к конкурентам. Неэффективно или дорого По исследованиям «Манго Телеком», из-за неправильно организованных коммуникаций бизнес теряет в среднем 30% потенциальных покупателей. 10% теряется только из-за того, что они слышат сигнал «занято», позвонив в компанию. Стоить отметить, что при одноканальных номерах это – обычное дело, ведь во время телефонного разговора сотрудник не может увидеть второй звонок, принять его или перевести коллеге. Если ваш товар или услуга неуникальны, услышав короткие гудки, клиент не будет ждать, пока линия освободится. Он наверняка сразу наберет другой номер – номер конкурента. Отсутствие статистики по количеству необработанных звонков и понимания, по какой именно причине был потерян тот или иной клиент, лишает малый бизнес возможности получить каждого потенциального покупателя, обратившегося в компанию. |
Кроме того, если у каждого отдела, магазина или филиала – отдельный номер, компания оплачивает и сами номера, и внутренние переговоры. А если филиалы в разных городах – внутренние звонки оплачиваются по междугородным тарифам. К тому же они занимают внешние линии: сотрудники разговаривают друг с другом, а клиенты в это время слышат «занято». Переход на современную телефонную систему решает эти проблемы. Но в кризис к этому готовы немногие. Офисная мини-АТС, в зависимости от функциональности, стоит от нескольких тысяч до десятков и даже сотен тысяч рублей. При этом недорогие модели не решают всех задач бизнеса и не предоставляют данных для аналитики. Есть бесплатные программные решения, но для них нужен совсем не бесплатный сервер. В этом случае просто необходимо учитывать расходы, связанные с установкой программных АТС, их настройкой и обслуживанием. Небольшие предприятия обычно не позволяют себе содержание в штате специалистов нужного для этого уровня. Без «железа» и лишних затрат Тем не менее, существует решение, которое помогает эффективно работать с клиентами по телефону, не переплачивая за оборудование. Это – виртуальная АТС. Так, виртуальная АТС Mango Office, которую применяют уже более 30 000 предприятий по всей России, выполняет функции лучших офисных АТС бизнес-класса, а по многим показателям даже превосходит их. При этом подключение такой АТС не связано с лишними затратами. Нужен только доступ в интернет и SIP-телефоны либо компьютеры с гарнитурой. Или даже обычные мобильные телефоны. Подключение происходит в день обращения, вся настройка производится в интуитивно понятном личном кабинете. При необходимости персональный менеджер «Манго Телеком» бесплатно поможет настроить сценарии работы АТС в соответствии с потребностями бизнеса. Экономия на покупке и поддержке оборудования, в зависимости от размера компании, может достигать десятков и даже сотен тысяч рублей в год. При этом малое предприятие получает современную многофункциональную телефонную систему всего за 1-2 тысячи рублей в месяц. |
Продуктивность и прозрачность С помощью виртуальной АТС Mango Office все сотрудники и отделы объединяются в телефонную сеть с многоканальным номером и бесплатной внутренней связью. Можно подключить и несколько номеров – в кодах Тольятти, Самары, Москвы и еще 20 регионов, а также в коде 8-800. Помимо телефонов можно использовать и другие удобные для клиентов способы связи – форму заказа обратного звонка и кнопку бесплатного звонка с сайта. Вызовы клиентов автоматически направляются менеджерам, которые готовы принять их в данный момент. Даже если персонал не привязан к офису, а постоянно в разъездах, виртуальная АТС переадресует звонок нужному сотруднику на сотовый. С новой услугой FMC такая переадресация будет бесплатной, кроме того, сотрудник сможет бесплатно позвонить с мобильного сразу на короткий номер любого коллеги. Это очень удобно и выгодно. Когда свободных менеджеров нет, входящий звонок ставится в очередь. А если клиент не дождется ответа, сотрудники увидят это и смогут сразу же ему перезвонить. Все это позволяет значительно увеличить лояльность клиентов к компании уже при первом обращении в нее. Онлайн-отчеты и запись разговоров делают работу сотрудников полностью прозрачной для руководителя. Он всегда может узнать, сколько звонков поступило в компанию, сколько из них принято и пропущено, как распределяется нагрузка в течение дня. Активно ли работают продавцы на исходящих звонках и эффективно ли – со входящими обращениями. Использование этих простых инструментов в повседневной работе руководителя помогает улучшить показатели качества обслуживания клиентов, увеличить объемы продаж и доходы. Виртуальные сервисы превращают телефонию из простой системы связи в инструмент развития бизнеса. |
Кроме того, виртуальная АТС Mango Office легко интегрируется с CRM-системами и другими бизнес-приложениями. Пользователь получает решение с комплексной аналитикой, в котором коммуникации встроены в ключевые бизнес-процессы, а рутинные операции автоматизированы. Быстрый старт Переход на виртуальную АТС Mango Office не доставит хлопот. Необходимо выбрать понравившийся номер телефона и подобрать версию виртуальной АТС. Хотите сохранить свой старый номер? В Mango Office есть решение, которое так же просто позволит получать всю статистику по звонкам. Если требуется настройка оборудования в офисе – в этом поможет выездной инженер. К тому же все клиенты «Манго Телеком» получают бесплатную круглосуточную техническую поддержку. Подробнее узнать о тарифах и возможностях виртуальной АТС Mango Office для бизнеса можно по телефону 8 (8482) 65-00-66 и на сайте «Манго Телеком». |
Просмотров: 10857 вставка в блог
html-код анонса:[закрыть] (мнение) Почему теряет клиентов малый бизнес | | Независимо от рода деятельности компании, каждый руководитель заинтересован в том, чтобы звонки клиентов попадали по адресу, и любой позвонивший получал всю нужную информацию уже при первом контакте. Однако ... читать новость далее |
вернуться к новостям
| |